Новый мир

39 3 0
                                    

Очнулась я ночью на какой-то незнакомой мне улице. Ну как очнулаль, я скорее просто открыла глаза и снова потеряла сознание...
Когда я совсем проснулась, время шло к рассвету, но луна была еще высоко в небе. Осмотревшись, я подумала, что это какой-то китайский райончик. Потому что везде зависели красные фанатики с желтенькими иероглифами.
Но как-то тут было пусто.
- АААА! ГОСПОДИ! - закричал я. Спросите - почему? Да потому что у меня выросли кошачьи ушки и хвост.
Конечно я понимаю, что это круто, но не при таких обстоятельствах. На свете луны они оторвали серебром. Стоп, так же как и мои волосы!
Так ладно надо подумать. Что мне там сказали Кико и Феникс в мои последним секунды на балу.
"... если мы выживем, то будем ждать тебя в АММС."
- Так, надо идти в АММС. - начала шепотом рассуждать я, а потом до меня дошёл весь смысл его слов. И из моих глаз полились градом слезы.
- Они могут не выжить?! - закричал на весь переулок я. Мне было плевать, что подумают люди. Феникс - самый близкий мне человек, а к Кико и Катрина я уже довольно сильно привязалась. А мама? А мама не была мне близким человеком, она все время пропадала на работе, а если и была дома то особого мне значения она не придавала. Было дико душевно больно. Как так?!
- Ладно, я пойду в АММС. Я должна быть сильной. - поработала я себе под нос пока шла. Может им повезет? - лучшие надежды стал греть мою душу. Я пошла куда глядят глаза.  

Кошка или Факультет ОборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя