Незванные гости

32 3 0
                                    

Сквозь сон я услышала чей-то топот и грохот. Кое-как раслепив глаза, я увидела дерушегося друга с двумя "холодильниками", потому что парнями их не назвать. Они были слишком накачены.
- ТАК, СТОП! - крикнула я, чтобы меня все точно услышали.
Все остановились и вылупив глаза стали смотреть на меня. После такого наинеприятнешего пробуждения я была жутко зла, но постепенно начала успокаиваться. Мне даже начало становится смешно глядя на этих растерянных качков.
- Что тут происходит? - прикрикнула я сдерживая смех.
Феникс опустил голову, как маленький ребенок разбивший мамину любимую вазу. Ну вот прям ей богу.
- Понимаешь ли... - он замялся пытаясь подобрать правильные слова, но продолжил - Я же тебе рассказывал о своем происхождении, и я тут из-за тебя, тебе требуется защита. И ты должна вернутся в свой мир после окончания школы, а эти дебилы все перепутали и вообщем вот! - протароторил Никс на одно дыхании.
  Я сидела и ошарашено смотрела на всю эту сцену, и не могла в это поверить.
- Ннннет, такого просто не может быть...
Феникс сел рядом приобнял меня за плечи и стал говорить, что все будет хорошо. Чуть чуть успокоившись я стала разглядывать " шкафов".
Тот который побольше был альбиносом. Его белоснежные волосы бросились в глаза. А радужка вокруг зрачка не подавала признаков жизни, так как ее просто не было, она смотрелась как большой цельный зрачок в обоих глазах. Его пуховые искусанные губы заставили в хитренькой такой улыбочке.
   Второго "гроба" я не сразу узнала, но в конце концов поняла, это был тот самый наглый и безумно красивый Кико. Правда раньше я не заметила, что он такой накаченный. Его взгляд остановился на мне, но почему то ниже моего лица. Вспомнив, что я в одной большой мужской футболке, я завернулась в одеяло и понеслась в ванную.
  Пока бежала я чувствовала, как этот болбес продвигает взглядом мою попу. Даже сквозь одеяло!

Кошка или Факультет ОборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя