Длинная дорога к цели

26 3 0
                                    

В переулке по которому я шла не было людей, да что там людей, тут вообще ни одной живой души. Из-за этого холодок бежал по коже. Но при всем этом здесь очень красиво. Мне казалось, что я попала в какой-то лунный городок. Потому что стены в голубых и серых оттенках, а свет ночной владычецы делал их серебром. И именно по этому я еще не побелела и не грохнулась на каменную дорожку от страха. Красные китайские фонарики с непонятными мне иероглифами совершали путь невезучей мне. Слезы все еще сказали из моих глаз. Меня накрыла волна отчаяния и лишь лучшие надежды держал эту стену за которую прорывались капельки безумия мои мысли.
*Прошел час*
Я прошла тот райончик и стало противно и немного пугающе. Так как дома здесь были все запускает грязью. Я даже не могла понять цвет этих построек. Вокруг были переполниные, вонючии помоги. Услышав сзади шаги, я молниеносно сорвалась с места. На каблуках! Шпильках, Карл! Я бежала так быстро, как только могла. Длинное платье попадались под ноги и уже начало рваться.
- Оууууу! - завал кто-то за спиной. По коже побежали мурашки. Мне стало дико страшно. Это волк." Беги! Беги, как можно быстрее!" - кричали в душе шестое чувство.
Капельки пота выступали на моем лбу и силы покидали меня. Каждый шаг завелся мне все тяжелее и тяжелее. Ноги не слушались и становились ватными.
"Это конец" - с обливаущимся кровью сердцем подумала я. Решив, что я буду бежать пока не умру от нехватки сил жизни, я спросила в два счета туфли и подняв подход платья подбежала быстрее. Слезы полились из моих глаз. Но ни из-за близости смерти, а именно из-за боли. Мусор на дорожке исколол мои ноги и без этого пострадавшие.
Враг уже дышал мне в спину. Я остановилась. Полная решительность я встала в боевую стойку, какую видела в аниме. Тот кто за мной гнался был парнем лет двадцати пяти с рельефным и жутко манящим. Я никак не могла отвести взгляд и мое лицо и от начали приобретать оттенок пунцового цвета. И кстати он был полуголый.
- Уф. Еле за тобой угнался. - пытаясь отделаться сказал он. Ты где так бегать научилась, Киска? Ах, да, забыл представиться, я Эрисий Голшо. И по совместительству куратор твоего курса и оборотень, как ты уже поняла тоже.
Вот теперь он окончательно ввел меня в ступор.
-Что вы сказали? Оборотень?! Да что тут вообще происходит?! И почему у меня вдруг из неоткуда выросли пушистые уши и хвост. - сорвалась я уже на крик.
-Так, киска, поспокойнее. Я и твои близкие тебе все объясним по приходу в АММС.
-Да что за АММС про которое вы все так много говорите?!
-Академия Межрасовой Магии Стихий.- спокойно объяснил оборзевший куратор Рися.- Милое платьеце, если его так можно назвать.
Я только сейчас обратила свое внимание на мое платье. Оно кое-как закрывало бедра и на талии и выше было усеяно значительными такими дырками. Мне было одновременно стыдно и я была в бешенство. Меня выдала мое красное лицо.
-Ох,ох. Какие мы стеснительные. А фигурка, то у тебя даже очень ничего.- он прошелся по моему телу с пошлиной в глазах. Может пойдем? И да расскажите мне наконец, что со мной происходит?
-Ну ладно. Ты продлена от довольно необычного союза. Твой папаша - демон все подкатывал к хранительнице этого мира - Бастет, так ее еще называют на Земле и в нашем мире. И знаешь, Киска, у него получилось заполучить ее трепетное сердечко. Но по сколько, ей в то время было не до семьи, так как она была тогда верховной хранительницей тут и очень почитаемой на Земле. Она была, ну очень занятой. И поэтому они решились завести ребенка лишь через три тысячи лет после их встречи. Через два дня будет воссоединение матери с дочерью. А с отцом уже когда мы прибудет в академию. И кстати эти бонусы тебе достались от мамы. - показал он на мои пушистые прибамбасы. - Но кроме это но я о тебе и твоих способностях не знаю.
- Я так и поняла.
- О, да ладно, Киска умеет разговаривать, а не орать! - ухмыльнулся рассказчик.
Вокруг уже окончательно расцвел. Было где-то часов шесть утра. Я очень устала от этой бурной ночи и поэтому мне очень хотелось спать. Но вот уже показалась долгожданная академия. И мои догадки оказались верны. Это оказался замок.
- Как - то банально это. - фыркнула я.
- Ну что же мы можем поделать, если один маг распространил слух об академиях - замках и все сразу книжки только об этом. Нашему учебному заведению уже, между прочим восемь тысяч лет.
Моя челюсть от числа до пола. И какзалось, что глаза сейчас вылезут из орбит.
- Замки же появились в Средневековье. То есть примерно тысячу лет назад.
- Люди не смогли бы ничего сделать и развиться без НАШИХ подсказок. Поэтому они так поздно появились в их истории.
- А как называется ваш мир?
- Альянс.
И вот мы наконец стоим перед входом в замок. Рука молодого куратора легла на мою талию и ухватилась за...
- Ах, ты гад! - крикнула я и с разворота заломала ему руку, повалила на землю. - Лучше меня не злить. Ты понял? - резко перешла я на ты.
- Да! - прокряхтел похотливый Рися.
Ах, да, я забыла упомянуть, что в меня с рождения заложено умение драться, хоть я ничем таким не занималась. Ну только если танцами, может именно поэтому у меня такая хорошая фигура. Я в первом классе уже успела сломать восьмикласснику руку из-за того что он назвал меня малолеткой сопливой. А в четвертом я собралась с компанией девчонок из седьмого за их отношение к людям и вся школа меня сразу зауважала. А те девочки вышли из драки с расцарапаными лицами, вывехами и синяками. Так что злить меня не стоит, я хоть с виду тихая скромница, но могу дать достойный отпор в том числе и словами. Оборотень стал меня побаиватся и шел в метре от меня, что выдавали громкие сиделки от моего лица, на что он очень громко фыркал.

Кошка или Факультет ОборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя