7 Глава

141 17 0
                                    

Pov Avtor

Они поговорили еще 6-7 минут и вдруг парень притягивает девушку к себе и их губы соприкасаються. Девушка была в шоке. Ее первый поцелуй. Столько эмоций переполняло ее. Парень нежно и аккуратно целовал ее, боялся что спугнет ее. Переминая губы девушки, брюнет обвил талию и протянул поближе к себе. За всей этой картиной наблюдал черноволосый. На лице светилась счастливая улыбка. Он был рад что у ее сестрички все налаживается. Оставив этих голубков наедине, он ушел в зал.
Чонгук не хотел отрываться от поцелуя. Сана не зная куда деть руки, обвила его шею. Она ответила на поцелуй. Сана тоже любит его. Всем сердцем и никогда не отпустит его.

Pov Sana

Этот поцелуй был прекрасен. Вообще не хотелось отрываться. В животе летали бабочки. Кислорода начало не хватать. Оторвавшись от поцелуя, я начала глатать воздух. Я смотрела на парня и он тоже. Наверно я сейчас выгляжу как красный спелый  помидор.
Но в глазах начало темнеть. Боль в висках и я проваливаюсь в темноту.

Pov Aftor

Брюнет не зная что делать, позвонил ребятам и они в тот же миг пришли. Увидев девушку в руках брюнета, Момо подбежала к ним. Посмотрев на нее, они приказала готовить машину. Джин и все остальные парни побежали. Момо и Чонгук тоже за гими побежали. Чонгук нес девушку. Положив ее в машину, Джин нажал на газ и они поехали на бешенной скорости.

*************

В больнице они ждали доктора, который осматревал девушку. Шел уже третий час. Доктора до сих пор нет. Все начали волноваться. И вот, долгожданный момент

Чонгук: Доктор, что с ней?

- Вы все для нее кем будете?

Джин: Мы их друзья, -из неоткуда появились родители Саны.

Мисс Минатозаки: Доктор, что с моей дочкой?

- Вы ее мать?

Мисс Минатозаки: Да!

- Пройдемте вместе со мной и вы мистер.

Они оба ушли и остальные ребята начали ждать каких либо новостей о ней.

В кабинете:

Госпожа Минатозаки: Доктор, скажите,  что с нашей дочкой случилось?

- Вы знали что у нее рак?

Госпожа Минатозаки: Ч-что? У-у н-нее р-рак?

- У нее первая стадия рака. Ей минимум осталось 3 года. Рак мозга.

Госпожа Минатозаки: Доктор Хан, можно хотя бы что то сделать?

- Нет.  Это исключено.
Лучше эти три года проведите очень хорошо. И не говорите своей дочери о болезни. Пусть она не будет об этом знать.

Госпожа Минатозаки: Х-хорошо- поклонившись они вышли из кабинета. Выйдя вся слезах, мать девушки начала рыдать от нахлынувших чувств. Она не верила что ее дочка болеет раком.

********

Сана: Ох.  Наконец-то  меня выписали. Вообще ненавижу больницы. Там очень воняет лекарствовами.

Чонгук: Не только ты не любишь такие места, но и мы -  указав на себи и на остальных, ответил Чонгук.

Сана: Спасибо что вы были со мной и поддерживали.

Джин: Та не за что. Мы же тебя любим - и притянул ее к себе и  обнял очень крепко.

Чонгук: Э! Че ты делаешь. Это вообще-то моя девушка. А ну отпусти ее! -  в шутку сказал брюнет и отлепив свою возлюбленную, и обнял.

С того дня прошла неделя. Родители ничего не говорили девушке о ее болезни. Всю эту неделю брюнет навешял ее и они стали парой. Никто бы не подумал что за такое короткое время они станут друг другу небезразличными.
Дальше ребята пошли в парк аттракционов. Веселились до упаду. На американских горках Хосок там так орал, аж даже уши затекли. Вы видели бы его рожу. Вот умора. Но они хорошо провели время. Им сейчас весело.
Все решили расходится. Чонгук решил проводить Сану до дома.

***********

Держась за руки, они шли по ночному Сеулу. Между ними была тишина. Никто не хотел прерывать эту тишину. Они просто на наслаждались друг другом. Сейчас у них каникулы. Но через 3 месяца у них начнется взрослая жизнь. Будут ходить в университет. Но никто же не знал что Чонгук хочет сделать ей предложения. Об этом никто не будет знать. Но скоро все это закончится....

Продолжение следует...

Я не забуду тебя! [Завершен]# Wattys 2017Место, где живут истории. Откройте их для себя