Момо: Сана-ши, вставай, в школу опоздаеш!
Сана: Дайте поспать! Сегодня у нас не будет уроков. Так что дайте досмотреть сон!
После того как они поговорили, Сана вскочила с кровати, вспомнив то что она должна была помочь своему кл. учителю. Если им все таки отменили урок, то ей пришлось пойти в школу к восьми. А сейчас время уже 7.06.
Сана вскочила с кровати и мигом побежала в ванную. Сделав все водные процедуры и помыв голову, подошла к шкафу. Простояла там окло семи минут. После ее выбор пал на голубые потертые джинсы и на белую футболку с надписью " ARMY".
Да да, вы правильно подумали. Она тоже любит BTS. Она не такая бешенная фанатка. Она наоборот восхишаеться ими. У нее нет биаса как у других. Просто любит смотреть их клипы, слушать их музыку и т.д. Сана очень скромная, добрая, откровенная. Иногда неуклюжая. Любит танцевать, любит слушать музыку.
Так, не отом разболталась. Её биографию я расскажу потом. О чем я? Ах да!На ногу одела сникерсы. Сана быстро побежала на остановку и начала ждать нужную. Через 6 минут приехал нужный ей автобус. Сев на самое последнее место у окна, воткнула в уши наушники и поставила ее любимую песню BTS "Save Me". Это песня ее успокаивала.
Через 15 минут она прибыла к школе. Школа пустовала. Ни одной души.
Проскользнув мимо охраника, девушка побежала в нужный ей кабинет. Постучав, она услышала короткое " войдите". Войдя в класс, девушка впала в шок. Но виду не подавала. Перед ней стояли все участники BTS.Сана: Здравствуйте сонбэ!
Учитель: Здравствуй Сана! У вас в классе новые ученики. Так как ты у нас хорошо учишся, помоги пожалуйста им, - он указал на бантанов - освоиться со школой. У нас школа большая. Вы можете заблудиться. Так что она вам завтра покажет нашу школу, - теперь он указал на рядом стоящую Сану - можете итди.
Все поклонились и вышли из кабинета. Сана решила побыстрее пойти домой и походить по бутикам. Но не удьба ей домой попасть.
Джин: Девушка! Можно узнать ваше имя? - как всегда вежливый Джин.
Повернувшись, Сана улыбнулась и сделав поклон на 90°, ответила.
Сана: Меня зовут Сана. Сана Минатозаки, - и улыбнулась своей очаровательной улыбкой.
Хосок: Приятно познакомиться! Меня зовут Чон Хос...
Сана: Простите что перебила, но я вас очень хорошо знаю!
Намджун: Эмм... Надеюсь ты не такая чокнутая фанатка? 😬
Сана: Нет, что вы? Я не такая фанатка как вы думаете. Мне просто нравяться ваши песни, клипы и т.д. У вас очень красивые голоса и все.
Чимин: Ааа... Эмм...
Сана: Мне пора. До свидания! - еще раз поклонившись, Сана скрылась из виду.
POV SANA:
О господи. Моё сердце чуть не выскочила из груди. Я только что встретила свою любимую группу? О боже мой! Я счастлива. Они со мной заговорили? Да да да. Я счастлива! Прям хочется их автографы взять. Но что же дасть жалкие листочки? Вот именно, ни-че-го.
Теперь надо пойти домой, взять деньги и пойти в ТЦ. Нужно купить все необходимое. Но почему они перевелись именно когда уже год заканчивается? Этот вопрос остаётся для меня только загадкой. Может их менеджер не успел перевести в начале года? Точно, они же недавно приехали из Китая. В начале года у них был камбэк и фанвстречи. Ну вот! Я умная 😃.Продолжение следует...
Спасибо кто читает мой фф. Огромное вам спасибо! Люблю вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не забуду тебя! [Завершен]# Wattys 2017
ContoСтатус: Завершен Описание: Этот фф мой первый. Не судите строго. Надеюсь вам понравиться . Не буду лучше описывать.