Pov Avtor
С того дня прошла уже неделя. Фанатки их достают каждый день. Сана и Момо очень хорошо подружились с ними. Но Сана до сих пор не говорила что дружила с Чонгуком. Об этом тайне знают только Сана, Момо и Чимин. В школе все фанатки пытаються флиртовать с ними. Но они как лучшие друзья, не допускают этого. Они как " телохранители ". Да, это выглядит смешно. Все девушки смотрят на меня с презрением. Момо всегда куда-то отлучаеться. То ей мама звонит и просит приехать, то за продуктами сходить и т.д. У нее много работы.
Если все таки Момо живет с Саной, ей приходиться навещать родителей. Они тоже скучают по ней.
Больше времени с бантанами проводит Сана и из-за этого фанаты ее ненавидять. Но ей как то все равно. Ей пофиг.
Если ее кто то презирает, ей обсалютно все равно.Pov Jungkook
Flashback:
Сьев все быстро, я решил пойти в кабинет. Не успев даже открыть дверь, я услышал разговор Саны и Чимина-хена. Но я был в шоке, когда услышал слова Саны:
Сана: Да я чуть не покончила свою жизнь из-за двух тупоголовых придурков. Первый - это ты, а второго ты сам знаешь. Я пыталась спрыгнуть с моста, перерезать вены, спрыгнуть с окна. Ты спросишь " почему ты тогда не сделала все это? " Да потому что родители каждый раз оказывались рядом. Я из-за вас решила покончить жизнь самоубийством. Думала что потеряла для меня двух самых родных человека. Но оказалось один из них просто смотрел мне в глаза и врал. А этот тупоголовый Чонгук не помнит меня!... - дальше я не слышал. Я был в трансе. Но меня отвлек голос моего хена.
Хосок-хен: Чонгук! Чонгук, да что с тобой?
Я: А?... Со мной все хорошо. Просто задумался.
End Flashback.
Я до сих пор не забыл ее слова. Я скучаю по ней. Я должен был разорвать все звязи с ней. Я должен был это сделать. Потому что в контракте все четко было написано. Я не должен был ослушаться менеджера и директора. Если бы я не следовал договором, то моя карьера была бы разрушена.
Я думаю что сделал правильный выбор. Так будет лучше для меня и Саны. По крайней мере для меня. Я понимаю что из-за меня она страдает больше. Так будет лучше для всех.*************
Мы сейчас уже в общежитии. Домой пришли уставшие и голодные. Сейчас мы очень много занимаемся. Потому что скоро у нас состоится концерт. Надеюсь, я ее увижу. В школе мы вообще не разговариваем. Она даже не обращает на меня внимания. Конечно, она в обиде на меня. Больше всего са мной общается Момо. Она дружелюбна. Когда я смотрю в сторону друзей, я краешком глаза замечаю ее взгляды. В них была боль, ненависть. Я хочу вернуть время в спять. Хочу что бы мы снова стали друзьями. Как в былые времена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не забуду тебя! [Завершен]# Wattys 2017
Historia CortaСтатус: Завершен Описание: Этот фф мой первый. Не судите строго. Надеюсь вам понравиться . Не буду лучше описывать.