9 Глава [Последняя]

167 19 3
                                    

Pov Sana

Прошел уже один с половиной года. В е эти года я забыла про свою болезнь. Жила как раньше. Это меня не волновало. Имя нашего малыша поставили в честь меня и Чонгукки. И в итоге получилось Чонса. Помоему странное имя. Но мне нравится. Он точная копия Чонгука.
Кстати,к нам в унверситет перевелась новенькая. Она учится именно в нашей группе. Ее зовут Им Юна. Правда красивое имя? Я тоже мечтала когда то в детстве дать имя Юна, когда у меня будет девочка. Но у меня мальчик, за то он похож на моего Гуки~
Мы с ней очень хорошо подружились. Она тоже приходит ко мне в гости. Сейчас нашему малышу одни с половиной. Вырос уже. Такой милашка. Уже ходит и он размышляет как большой человек. Он не такой как все дети. Он как из мультика босс молокососс. Я еще постриглась. Сделала каре.

Pov Yoona

Всем привет! Меня зовут Им Юна. Родилась в Корее и живу в большом городе Сеул. Мне тут нравится. На самом деле я временно жила в Штатах. Из за работы родителей, нам пришлось переехать. Учусь в университете. У меня есть самая лучшая подруга. Ее зовут Сана Минатозаки, тоесть Сана Чон. Она же просто уже замужем. Я так рада. Но все таки я не видела их помолвку, но все же представляю как у них все прошло. Пышная свадебное платье, хрустальные туфли и т. д.
У них сейчас есть ребеной.
Кстати, в нашей группе есть один парень и его зовут ХенВон и он мне нравится. Даже не нравится, можно сказать что люблю.
Я уже знаю о болезни Саны и мне очень жаль. Мне очень жаль.

Pov Aftor

Сегодня последний день. Будто это она чувствует. Ее час пришел. Надо уже попращатся со всеми. Ей не хочется нискем прощатся. Девушка хочет жить. Но судьба обошлась с ней жестоко. " Надо поговорить с Чонгуком " - подумала она про себяи пошла в его комнату.

Сана: Малыш Гуки~ Что мы делаем? - подойдя к парню, она обвила его тор своими маленькими ручонками.

Чонгук: Ну я же просил не называть меня так. Ну сколько можно?

Сана: Омо~ Малыш Гукки обиделся. Что же делать? Может купить конфетку? Или пиццу? Что он любит мой малыш Гукки?

Чонгук: Айщ... Ну почему ты такая милая?

Сана: Меня природа создала. Знаешь, ты можешь отвести меня к родителям?

Чонгук: Что то не так?

Сана: Я хочу попрощатся с ними. Это мой последний день. Пожалуйста!

Я не забуду тебя! [Завершен]# Wattys 2017Место, где живут истории. Откройте их для себя