Pov Sana
Я не успела и опомниться, как Чонгук взял меня за руку и побежал. Я брыкалась, била и т.д. Но никогого результата. Он был сильнее меня. За нами бегала толпа фанаток. Я уже устала бегать. Вот и очередной поворот. Но Его фанаты нас не увидели и мы были не пойматы. Ну все. Слава богу!
Я: Зачем ты меня ха сабой потаскал? Мог побежать и без меня?
Чонгук: Как? Да тебя там увидели! Тебя вообще в живых не осталось бы. Та я твою задницу спас!
Я: Во первых - не кричи на меня, во вторых - я не просила тебя спасать меня, в третьих - я пошла. Чао!
Да, я иногда бываю стервой. Вы спросите где мои пакеты? Так вот. Мои пакеты у меня в руках. Да, да. Я бегала с пакетами. Странное зрелище со стороны. Я это знаю. А что? Я и вправду не просила его спасать меня. Он сам меня потащил. Я тут не причём. Он сам виноват. Пришла домой поздно. Я живу с Момо. Да, я ее позвала, а она охотно согласилась со мной жить. Я была рада.
Утро
Все говорят что утро начинается с кофе или с улыбки. Но утро всегда начинается доя меня с будильника. Выключив будильник, я пошла умываться.
Одев на себя свою поглаженную форму, спустилась в низ. Момо сидела и пила кофе.Момо: О! Сана, доброе утро!
Сана: Доброе!
Момо: Как спалось?
Сана: Нормально! Кстати, к нам новенькие перевелись. Вчера учитель познакомил меня с ними. И ты не повериш кто они! К нам перевелись твоя любимая группа. 😐 - и все это я говорила с пофигическим лицом. Я была в шоке вчера, но для меня это оказался простым обьявлением. А для моей подруги будет шок.
Момо: Опят твоя очередная шутка. Может уже хватит надо мной подшучивать?
Сана: Не вериш? Ха, в школе сама увидеш. Ну ладно. Давай поспорим? Если я буду права, то ты должна исполнить мое желание. А если ты выиграеш то я должна исполнить твое желание. Согласна? - я протянула ей свою руку.
Момо: Хорошо! Договорились!
В ответ она пожала мою. Я сидела с довольным лицом. Уже представляю как ее лицо будет менятся.
Закончив с трапезой, мы вышли из дома и закрыли его. По дороге мы обсуждали что в голову придет.*************
Вот мы уже сидим на своих местах. В классе мы сидим не как хотим. Нас посадили как мальчик и девочка. Я бы с радостью села бы с Момо-ши, но нн судьба. Ее посадили с нашим класскомом. Вот везет же ей. Наш класском очень вежливый, дружелюбный, добрый, отзывчивый не как все. А я сижу одна. Я привыкла. Ни с кем не хочу сидеть. Люблю тишину и одиночество.
Прозвенел звонок и в класс заходит учитель.- Класс, тихо! К нам перевелись новенькие! Заходите!
Дверь открылась и в кабинет зашли все бантаны. У всех глаза полезли на лбы. Все были в шоке. А я мне как то было пофиг. Я же их уже видела. Мельком, я увидела как лицо Момо было в неком шоке. А я ей говорила, а она мне не поверила. Хи-хи, теперь она должна исполнит мое любое желание. Но я должна придумать что-то невероятное.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не забуду тебя! [Завершен]# Wattys 2017
Historia CortaСтатус: Завершен Описание: Этот фф мой первый. Не судите строго. Надеюсь вам понравиться . Не буду лучше описывать.