Pov Sana
Я сидела и смотрела в окно. Я не обращала внимание на то что там говорили эти парни. Мне было все равно. Я даже не заметила как кто-то из них сел со мной. Повернув голову, я увидела, что рядом со мной сидел Чонгук. Мне полюбому все равно. Но я любила сидеть одна. Посмотреч по сторонам, я увидела что все места были заняты и только рядом со мной было свободное место. Но это свободное место уже занили. Все девочки прожигали во мне дыру. Я тут не виновата, что со мной никто не сидит. Что поделать, если в нашем классе мало парней? Что, обязательно во всем я виновата? Нет. Я тут не причем.
**************
Уже закончился третий урок и все пошли в сталовку. Но я не пошла. Аппетита не было. Все уже ушли, кроме меня. Я осталась в классе одна. Просто посижу и послугаю музыку.
Воткнув в уши наушники, я положила свою голову на парту. На улице светило солнце. Как прекрасно. Так хочеться прогуляться. Слушая музыку, я даже не заметила как рядом со мной кто-то сел.
С моего уха сняли наушники. Я с недовольным лицом повернула голову и увидела рядом с собой Чимина, который держал в левой руке мои наушники. В венах кровь закипела. Я не хотела с ним разговаривать. Мой брат, которого я любила всей душой, просто забыл меня. Теперь я не буду обращать на него внимание. Я просто отвернулась от него, но когда он сказал это слово, его слова повергли меня в шок.Чимин: Прости!
Я: Ч-что?
Чимин: Прости меня за то что сделал тебе больно. Я сам виноват что перестал с тобой общаться. Прости меня такого идиота! Прос...
Я: Т-так значит, ты помнил меня! Ты просто игрался со мной? Ты просто взял и оборвал наши связи и врал мне? И ты это теперь говоришь с пофигичестким лицом? Да ты понимаеш как я страдала все эти годы? Я была зла на тебя, я ненавидела тебя всем сердцем. Да я чуть не покончила свою жизнь из-за двух тупоголовых придурков. Первый - это ты, а второго ты сам знаешь.
Я пыталась спрыгнуть с моста, порезать вены, спрыгнуть с окна. Ты спросишь, " почему ты тогда не сделала все это"? Да потому что родители каждый раз оказывались рядом. Я из-за вас решила покончить свою жизнь самоубийством. Думала что потеряла для меня двух самых родных человека. Но оказалось что один из них просто смотрел мне в глаза и врал. А этот тупоголовый Чонгук до сих пор не помнит меня! Я думала " Зачем мне жить, если мой друг и брат не помнят меня? В чем смысл моей жизни?" Да, это звучит слишком странным, но для меня нет. Я любила отца до тех пор пока он не начал меня избивать. Я думала, если я умру, то буду рядом с матерью, которую любила и буду любить.Чимин не сказал ничего, а просто обнял меня. Я чуствовала защиту в его объятиях. Было тепло на душе.
Но эту идиллию разрушила его компашка.Хосок: Оу~ Мы вам наверное помешали.
Я: Вы не о том подумали. Мы просто разговаривали. Надеюсь ты им не рассказывал про нас? - с тихим голоском спросила я, что бя они меня не услышали.
Джин: Он нам все рассказал! Так что не беспокойся. Я все знаю! Можеш не волноваться. Только из нас Хосок не знает. Но мы сами разкажем ему.
Я дала Чимину хороший подзатыльник и он защипел от боли. Я его просила когда то не говорить что мы брат и сестра. Но его длинный язык никогда не сидит на месте.
Продолжение следует...
Надеюсь вам нравиться моя история? Думаю что эта история слишком бональная. Пишите в комментариях свои мнения.
Люблю
Вас!
ВашаKim_Da_Hen12! ❤️💕❣️💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не забуду тебя! [Завершен]# Wattys 2017
ContoСтатус: Завершен Описание: Этот фф мой первый. Не судите строго. Надеюсь вам понравиться . Не буду лучше описывать.