Попрошу Все Го Лишь Уделить Минуточку.

46 4 0
                                    

И снова всем привет! Я наверное вас уже достала, да? Извините меня! Вот такая я 😅. Я хочу вас попросить об одолжении. Кто нибудь, сделайте мне пожалуйста трейлер к этому фф. Я буду вам оочень благодарна!
   Просто смотря на то что другим дарят такие подарки и или они сами делают или заказывают, мне как то становиться грустно от того что, у меня тоже нет такого крутого трейлера. Если вы и вправду цените мой фанфик, то я буду примного благодарна вам, если вы сделаете трейлер. Хочу что бы она была с голосами участников и не важно что они на самом деле говорять и т. д. Но можно просто и без этого.
Короче, объясню.
1. Обязательно(ладно, нет, решаете сами) сделать так что бы там были голоса участников, то что они чувствуют и т. д.
В субтитры писать те мометны взятые из фф. Главное, должно выйти качественно и хорошо, музыки можно добавить(на любой вкус) в тех местах, когда будут говорить, пусть музыка станет потише.


Буду примного благодарна. Конечно, это звучит грубо и так далее(возможно), но все таки я буду счастлива, если этот человек сделает мне приятно😊.


Спасибо за внимание. Буду ждать от вас трецлера к фанфику. Люблю вас и надеюсь вы не подвезете меня!



😘😘😘😘😍😍😍😍😍😊😊😊😊😊❤️❤️❤️❤️❤️

🎉 Вы закончили чтение Я не забуду тебя! [Завершен]# Wattys 2017 🎉
Я не забуду тебя! [Завершен]# Wattys 2017Место, где живут истории. Откройте их для себя