2 Глава

249 19 1
                                    

Это глава слишком бональная ( я так думаю).

Pov Sana:

Через пол часа я была дома. Покушав и сказав Момо что я буду поздно дома, вышла из дома. По дороге зашла в магазин и купила газировку. Так хочеться пить. Открыв газировку, я сделала небольшой глаток. Сделав еще один глоток и еще и еще и еще,  я положила газировку в сумку. Не зря взяла свой средний рюкзак.
Через пол часа я была ТЦ. В нутри было очень много народу.

Pov: Avtor

В каждом бутике были дорогие вещи. Но для Саны это было не проблемой. Ее родители работали в крупных компаниях Кореи. Кстати, я вам не рассказала о ее родителях. Как я вам уже говорила,  ее родители бизнесмены.  Работают в отдельных компаниях.  Читают что будут мешать друг другу своими романтическими отношениями. Да, они тоже были как все молодежи. Если они выгледят постарше, то в душе они как молодая влюбленная пара. Ничего тут смешного нет ( если кому то это кажется смешным).
Сана живет отдельно. Не хочет мешать своим родителям. " Пусть живут, как хотят " - думает она про себя.  Ее родител  были против,  что бы их родная дочь жила от них отдельно. Но со временем смирились. Что бы она не жила как бедная или тип того, ее отец решил купить ей не большой дом.  Для них этот дом казался не большим. А Сане и ее друзьям,  этот дом казался царством. Да, слышится слишком типично.  Но это было правдой. Этот дом был достаточно большим для Минатозаки. Но с временем она привыкла к этому огромному дому. 
Ну вот блиин...  Я не рассказала вам о Сане! Так вот...
Сана Минатозаки
Японка,  но живет в Корее.  Из-за работы родителей в Японии,  ей пришлось вместе с родителями. К счастью она очень хорошо знала корейский. Просто ее мама была кореянкой ( на самом деле не так).  Дедушка ( из папиной стороны девушки ) был против ихнему браку. Они долго встречались, но в одинь день решили пожениться,  но не судьба. Его отец был против что он хочет жениться на кореянке. Он хотел что бы его жена была японкой. Но отец Саны не захотель жениться на японке.  Он всем сердцем любил только ее. Они решили сбежать и устроить свадьбу в Корее.  Вот такая у них была жизнь.
Сана свободно говорила на четырех языках.  Это: корейский, японский, английский и французский. Ее любимое блюдо чжан рамен.  Она его обожает. Любит готовить. Умеет готовить все корейские блюда. Еще ее любимый цвет черный.  ( Я не читала биографию Саны,  но я пишу по своей фантазии.  Не судите строго)).

Я не забуду тебя! [Завершен]# Wattys 2017Место, где живут истории. Откройте их для себя