Глава 3

269 8 1
                                    

  Подойдя к боевикам, я первым делом поздоровалась.

- Привет, меня зовут Мирайя.

- Привет, малышка. Меня зовут Рафаэль. Я пятикурмник, и я староста факультета. Если будут вопросы смело обращайся ко мне.- сказал мне один из парней

- Хорошо. Приятно познакомиться.

- А ты держалась молодцом! Я прям в восхищении... - подавая мне руку сказал другой парень. Он сжал мою руку очень сильно, на что я лишь усмехнулась и сжала его с не меньшей силой. Он поморщился, отпустив мою руку и сново улыбнулся.

- Других первокурсников уже повели получать форму и канц. товары. Так что пошли, я всё тебе покажу - сказал Рафаэль - скоро уже кстати обед, за ним собирается весь курс. Это традиция. Завтрак кто то может проспать, ужин можно тоже пропустить, но на обед нужно появлятся обязательно. Только если тебя задержит учитель, то можно пропустить. Но лучше просто опаздать. Пошли возьмём тебе форму. Кстати покажи татуировку...

- Какую татуировку?!

- Ты её ещё не заметила?! Ну ты даёшь... У всех магов на левой руке появляется татуировка после того как откроются силы. У всех она своя. Но у всех расс свои руны. Их вы будете изучать во втором семестре. Кстати многие маги потом скрывают свои татуировки, но это тоже потом.- только теперь я заметила на своей руке татуировку синего цвета. На ней изображён волк от которого во все стороны распространились порывы ветра. А между этим ещё и какие то буквы.

- Ого. А ты оказывается демон. А я то думал почему у тебя белые волосы.

- Я кто?! А ты уверен? Я точно человек!

- Хмм... Дорогая моя, людей в этом мире нет! Их не пропускает барьер. - огорошил меня парень

- Совсем - совсем нет!?

- Совсем - совсем. Ничего скоро ты научиться по ауре различать кто стоит перед тобой - сказал парень и ободряюще улыбнулся.

- А что это за здания? - спросила указывая вокруг.

- Это учебные корпуса, их всего три ещё есть спорт площадка и ещё есть конюшни... - уаааа, я счастлива, я снова смогу кататься на лошади - ну и конечно же здесь есть жилые корпуса, они у каждого факультета свои. Отличаются цветом крыши. Вон кстати видно отсюда корпус стихийников. А в той стороне куда идём мы видно наш корпус.

Факультет боевой магии. Мирайя и её друзья... Место, где живут истории. Откройте их для себя