Проснулась я ни свет ни заря, с больной головой и плохим настроением. А вспомнив какой сегодня день вообще захотелось накрыться с головой и остаться здесь навсегда. Но вспомнившиеся слова про исключение сразу это желание отбили и я поспешила в душ. В принципе до завтрака ещё чуть больше часа, можно не торопится, но я лучше сделаю ещё что нибудь. Тёплые капли расслабили тело и головная боль прошла. Почти незаметное касание камня и у меня в голове заиграла музыка. Так, получается что я буду четыре дня без благ цивилизации. И колы?!! Хорошо что вспомнила. Нужно будет взять в столовой. Хмм... А сколько брать то? Ну... Если ребята тоже будут, а я в этом не сомневаюсь, то надо брать где-то бутылок... Так ну литр на человека в день... Четыре на семь... Эмм... Наверное двадцать восемь бутылок это дофига. Возьму четырнадцать или пятнадцать двухлитровых, пускай лучше будет много чем мало. И ещё надо будет наполнить пэпси флягу, их нам кстати выдали. И палатки тоже. Рафаэль сказал что раньше ещё и плащи со знаком академии и факультета выдавали, но после случая когда один из парней которые не прошли испытание забрал его с собой и выдавал себя за мага это отменили. И плащи выдают на балу.
Я пошла будить ребят. Начну с Кея и Рина. Осталось полчаса до завтрака.
Иду я себе такая по коридору, никого не трогаю, как раз подхожу к 114 комнате... И тут бац!! Хотя нет, даже не так... И тут БАЦ!!! Я еле успела уклонится от двери. Сижу я такая на полу смотрю на Рина и глупо улыбаюсь...
- Мирайя!! О нет... Кей!!!! Я кажется Мире голову дверью повредил... - печально говорит этот оборотень. Я не знаю как я удержалась чтобы не убится головой об стену от смеха. Это было трудно...
- Ты сделал что !??!... - вылетает Кей, сонный, взлохмаченный... - Кажется ты прав... Ты что дебил ?! Как мы без капитана то? - вот теперь мне стало не смешно, а обидно...
- Ну знаете ли... Вы меня совсем не цените и не любите. Чтобы я ещё раз решила будить вас...
- Ми~ира... Он же пошутил, не обижайся. - ко мне подошёл Рин и обнял меня. Знаете, я уже превыкла к своим братьям. И что что мы почти не знакомы? Ну и что что вместе лишь 3 дня? Ближе моей команды у меня никого нет. Они моя семья. Вот.
- Братик Рин, братик Кей меня обижает и не ценит. Он меня не любит?!?? - почти плача сказала я и прижалась к Рину.
- Извини, я не хотел тебя обидеть. Прости пожалуйста... - дракон присоединился к обнимашкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет боевой магии. Мирайя и её друзья...
FantasyМирайя, девушка 16 лет. Из - за её внешности её недолюбливали и презирали. Но она не опечаливалась и верила что однажды её жизнь изменится. Как же она была права... На своём пути всегда рада встретить как друзей, так и врагов, надо же руку набивать.