Ребята проснулись, когда я уже собиралась идти их будить. Они были довольные и выспавшиеся. Только Кей был хмурым.
- Почему ты меня не разбудила? И чем это пах...
- Я хотела чтобы вы поспали.
- А сама?! Ты что после Элая одна дежурила? Ты дура! Сестра - капитан дура!! Я тобой конечно восхищаюсь, но ты ДУРА!!! - закричал Нэйт
- Извини, Мира, но я с ним согласен. Неужели небоялась?! - увидив мою довольную улыбку, он продолжил - тогда точно ДУРА!
- Успокойтесь. Она же как лучше хотела! Я прав, Мира? - я активно закивала головой Лэссу.
Вот он, мой любимый младший братик. Вступается за сестрёнку перед старшими. Сейчас расплачусь от умиления! Он такой няшка!!
- Она судя по запаху даже завтрак приготовила! А вы?! Нет бы похвалить! Так нет! Они ещё и ругаются!!! Вы бяки! Все! А Мира хорошая! Вот! - он повернулся и прижался ко мне.
- Я хотела чтобы вы отдахнули.
- А сама не спала целую ночь!? Если ты думала что этим ты можешь ускорить наш путь, то ты ошиблась! Мы парни и у нас выносливость всё равно лучше. - сказал Кей.
- Пф... Вот ещё! И кстати... У меня многолетний опыт хождения в лесу после бессонной ночи. Уж я то не свалюсь! А этой ночью, мы будем ночевать вне леса, и надобности в постоянном дежурстве не будет. Так как в поле нет крупных животных. Не то что здесь! А ещё я за ночь усовершенствовала щит. Теперь сюда и маг. животные не смогут пройти.
- Тогда почему ты не спала!? - взвыли они.
- Шкуры свежевала, блин!!!
- Не хочешь отвечать не отвечай. - обиженно сказал Рин.
- Я серьёзно вообще то. Назад посмотрите.
Обернулись они одновременно. Рты у них раскрылись тоже. Только Лэсс не удивился.
- Я их сразу заметил.- пояснил он мне.
- Аааа....
- Чьи это шкуры? Мира? Это же... Не те о ком я думаю...
- Если ты думаешь что это мандрагора... То это она самая. Или мандрагора это что то другое? В общем это оно.
- Мантикора... - севшим голосом сказал Элай. Да что такого то?!
- Ага, она самая.
- Они тебя не зацепили!? Ты себя нормально чувствуешь??!
- Ни одна из них меня не задела. Успокойтесь. Пожалуйста. И вообще идите... Кушать. - я развернулась и пошла к костру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет боевой магии. Мирайя и её друзья...
FantasyМирайя, девушка 16 лет. Из - за её внешности её недолюбливали и презирали. Но она не опечаливалась и верила что однажды её жизнь изменится. Как же она была права... На своём пути всегда рада встретить как друзей, так и врагов, надо же руку набивать.