Глава 23

165 10 0
                                    

- Сейчас мы распределим поочередность спаррингов. - Вещал командирским голосом магистр обороны нашего королевства. -  Один член команды должен подойти и достать из мешочка небольшой шарик с выгрывиравонной цифрой. Номера соответственно продублированы. Сначала сражаются первые команды. Затем вторые. После полного первого круга, сражаются первая и вторая команда. Всего сейчас 40 команд. После первого круга половина проигравших может уезжать. В дальнейшем они участие принимать не будут. Оставшиеся 20 команд после проигрыша, если никому из её членов соответственно не нужна лекарская помощь, могут идти отдыхать и до завтрашнего дня их не побеспокоят. Вопросы?

- Ну раз нет, то прошу подойти членов команды и вытащить шарик с номером.- сказал директор принимающего университета. От нашей команды естественно пошла я.

  Сорок человек выстроились в ряд и директор с магистром подходили к каждому и ребята доставали свои номера. Кода я вышла, некоторые начали кричать что я типо не командир и я не имею право участвовать в распределении. Но Кей ледяным тоном заявил что ничего магистры про капитанов не говорили. А потом Рин со смехом добавил что у меня лёгкая рука и что мне должно выпать счастливое число.

  Нам досталось число пять. Неплохо. Получается что мы сражается третьими, так как круга для спаррингов здесь два. Кстати мой фамильяр сидел между мной и Кеем. Так что люди не знающие про наш спектакль думали что это фамильяр Кея. Первые команды справились быстро. А вот вторые третьи и четвёртые никак не хотели уступать.

  Но вот настала наша очередь. Мы подошли к столу жюри и отдали ненужные артефакты. На нас остались лишь артефакты с постоянным накопителем и простая защита от моего отца. Кстати Широ не пустили на арену. Он после этого очень разозлился и принял боевую форму. Кей направил на него руку и что то забубнил. А я в это время мысленно его успокоила. В общем... легенду мы поддерживаем. Но это совсем ненадолго. Как только мы вошли на арену я наклонила голову и предвкушающе усмехнулась. Команда напротив уже по строилась. На вид сильны. Остальное пока непонятно.  Мы тоже построились и я как обычно заняла место по середине спереди. Место командира. Соперники удивились, а я начала медленно поднимать голову и из предвкушающей усмешка стала кровожадной. Когда я полностью подняла голову Кей снял иллюзию. Все были просто в шоке, кроме нашего директора. Кстати, у командиров команды есть ещё одна метка. Она на правой щеке и выглядит просто как руна озночающая " вожака стаи " . Когда команда противника чуть чуть оклемалась, просвестела сирена. Нас моментально окутало двойной односторонний купол и наша накожная защита. Противники почти не отступали и они напали первыми. Мы сразу ответили и начали быстро метать в них довольно сильные и енергозатратратные заклинания. Прозвучала моя команда.

Факультет боевой магии. Мирайя и её друзья... Место, где живут истории. Откройте их для себя