Глава 26

125 8 2
                                    

После завтрака мы пошли на стадион. Там собрались уже почти все команды.

- Итак! Сегодняшнее испытание - это "забег". Суть этого испытания заключается в том, что мы перенаправим каждую команды в одну подреальность. Вам нужно будет найти и получить вот такой артефакт - директор продемонстрировал всем небольшой амулет с адамантием. Очень красивый. И от него веет довольно таки мощной аурой. - Как вы уже возможно поняли, такой артефакт у нас один. Поэтому вам прийдётся искать не артефакт, а лишь его копии. Но мы подстраховались на тот случай если вы вдруг решите сжульничать и создать копию самостоятельно. Поэтому в некоторых местах магии не будет. На артефакте стоит метка, такую вы не подделаете. А другие артефакты там запрещены. Те кто нарушит это правило будут дисквалифицированы. Без возможности дальнейшего участия в конкурсе. Всем ясно? Тогда прошу всем командам подготовиться. Начало через пять минут.

- Ребят, артефакты можете оставить мне. - сказал нам наш директор. Я кивнула ребятам и первая отдала ему артефакты. Конечно же я наложила на них защиту. Теперь нельзя понять что это за артефакты и использовать пока тоже. Директор лишь хмыкнул.

- Командам подойти к месту телепортации. - раздался сухой мужской голос. - Отправка начинантся.

- Удачи вам, ребят. Сделайте их. - сказал нам наш директор.

- Ребят, вам удалось узнать побольше об этом испытании?

- Да. Но не много. Подреальность будет на подобии лабиринта, позже мы перенесемся в другое место а затем вернемся в лабиринт. А артефакт будет в самом центре. В этом лабиринте время искажено, мы не будем знать сколько прошло на самом деле. Поэтому будет психологическое давление из-за того что нам будет казаться что мы не успеем. Это всё.

- Отлично, Найт. 

- Вы готовы начать испытание? - спрсил один из организаторов который ответственен за отправку команд.

- Да. - решительно ответила я

- Тогда удачи. - и дальше темнота...

Мы перенеслись в тёмное помещение пропахшее сыростью. Мы быстро огляделись, а дальше я резко почувствовала зов. Этот зов был настолько силён, что сопротивляться ему не было возможности.. Да и не хотелось. Я знаю что это тот самый артефакт, который нам нужен. Точнее его копия.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Факультет боевой магии. Мирайя и её друзья... Место, где живут истории. Откройте их для себя