Утро началось неожиданно рано. Я то думала, что раз завтрак с 8.00 - 9.00, то можно будет до этого времени поспать, но видимо не судьба...
В общем, ко мне в комнату ворвались 2 моих новых знакомых.
- Мира, вставай! - крикнул Рин, входя в комнату - У нас для тебя новость, и отказ не принимается!- добавил он, смотря на моё хмурое лицо.
- А если бы я переодевалась?! Ты офигел, Рин ?!? - заорала я так что он отшатнулся в испуге. А потом он кажется... эээ... смутился?
- Ой... п-прости... я просто ещё не привык что в мужском общежитии теперь не только парни живут. И хоть у тебя своя комната, странно что тебя к нам поселили. Не боишься ?
Я просто пожала плечами, отмечая про себя что он обо мне волнуется. А Кей в это время стоит и ржёт а сторонке. Только в конце немного посерьёзнел и кивнул, что тоже переживает. Но я их всё таки заверила, что ничего плохого не случится. Боевики не полезут, а остальным и хода нет. И они успокоились.
- Ладно, ты прощён. Сколько время то хоть? - смотря как он замешкался, я почувствовала неладное.
- 6.30. Не убивай его!!! - предупредил меня Кей, видя с каким лицом я подходила к Рину - Мы раздобыли важную информацию. Сегодня весь 1 курс боевиков разделят на 2 группы. И мы надеемся что ты будешь с нами в одной команде. Ты согласна?
- Конечно согласна - без раздумий сказала я - особенно если вы не будете ко мне в комнату врываться постоянно без спросу.
- Хорошо. Постоянно не будем - Рин конечно пошутил, но попало ему сильно. От меня. А потом и от Кея.
Затем я вытолкала ребят из комнаты и быстренько оделась. Ах да... я же не описала вам форму. Повседневная форма состоит из тёмно - синих штанов, белой рубашки ( мужской естественно ), синего галстука и жакета ( или пиджака на выбор ) с нашивкой волка. А физкультурная состоит из облегающих штанов,на лосины похожи, и свободной футболки, синей, ну в общем тоже мужской. Короче я оделась, сегодня кстати жакет одела, собрала сумку, физ. форму кстати сразу положила. И вышла к ребятам. Они повели меня в библиотеку, слава богу круглосуточную. Библиотекарем там работает призрак, поэтому круглосуточную. Мёртвым сон не нужен. В общем в библиотеке я решила почитать книгу по артефакторике. На первой странице были знаки, при сочетании которых и делаются артефакты. Записала их в толстую тетрадь, которую кладовщица выдала для личных записей, и перевернула учебник на содержание. Здесь я нашла несколько интересных штук. Например, здесь есть запоминающие устройство. Перевернула на нужную страницу. Оказывается надо лишь заколдовать подходящий кристалл. Знаки я немного запомнила, здесь кстати они очень лёгкие. Но если в заклинании поменять немного формулу, то получится... плеер! Просто когда я торопилась на работу в свой последний день на земле, плеер и наушники я не взяла. И телефон тоже там остался. В общем музыки у меня с собой нет, а без неё я не могу. Кажется я знаю чем займусь вечером. Только где мне взять подходящий кристалл? В общем записав переделанную мной формулу, я подняла голову и наткнулась на изучающе - заинтересованный взгляд Рина и Кея. Объяснив им свою проблему, узнала что первогодкам деньги выдадут сегодня. Короче после уроков мы с ребятами пойдём в город. Да и вещей надо бы купить. Не в академической же по комнате ходить, да и на испытание тоже ехать не в чем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет боевой магии. Мирайя и её друзья...
FantasyМирайя, девушка 16 лет. Из - за её внешности её недолюбливали и презирали. Но она не опечаливалась и верила что однажды её жизнь изменится. Как же она была права... На своём пути всегда рада встретить как друзей, так и врагов, надо же руку набивать.