Глава 4 (Опять мямлезавр)

918 43 2
                                    

-Маринет! Вставай! (Т)

-Ещё одну минуточку и встаю (М)

-До звонка 15 минут (Т)

-ЧТО!!! Почему ты меня раньше не разбудила?! Где? Где мои штаны? А вон они. (М)

Маринет быстро оделась, взяла школьный портфель, сумочку с Тикки и быстро побежала в школу.

Когда Маринет пришла, уроки уже шли. Она тихо пробежала по коридору, постучалась и зашла в класс

-Извините мадам, такого больше не повторится.(М)

-Хорошо садись, но только знай! Мы завтра пишем контрольную работу и если ты опять опоздаешь у тебя будет 2,-строгим голосом сказала учительница.

-Да хорошо, я всё поняла.

Уроки для Маринет пролетели незаметно. Ведь она думала о своём блондине и о вчерашнем вечере.

Прозвенел  звонок с последнего урока. Маринет с Алей пошли домой. Всё было бы хорошо, но только не для Маринет. Она споткнулась на лестнице и полетела вниз. К её счастью, на тот момент  Адриан был там и как всегда поймал девушку.

-Не ушиблась?- спросил Адриан

-Н-н-нет в-всё хо-хо-хорошо,-ответила девушка

-Ну тогда я пойду до встречи! (А)

-П-п-пока Адриан (М)

О нет опять этот мямлезавр, у Адриана есть волшебное свойство его у меня включать.  Если бы у меня был пульт от мямлизаврика, то Адриан может быть-бы и полюбил такую девушку как я,-подумала Маринет. После чего попрощалась  с Алей и пошла домой.

(от слов Адриана)

-Маринет такая милая девушка

-Ты влюбился,- спросил у меня Плагг

-Нет. Просто она так мило ведёт себя рядом со мной, жаль я не могу ответить ей на её чувства.

-Эх Адриан, мне-бы твои проблемы.  Хватит лежать! Принеси ка мне лучше камамбера! (П)

-Плагг!! Ну опять ты  за своё. К стате уже 10, нам пора патрулировать.

-Ну нет, прошу только не сейчас(П)

-Плагг-когти!!!




Вот и 4-ая часть. Скажу кратко о будущих главах. Леди Баг и Супер кот поменяются телами. Что приведёт к раскрытию их личностей. Появится новый злодей. Бражник завладеет талисманами, но отдаст их обратно так-как ...... Вы скоро узнаете.

Леди Баг и Супер Кот. Испытание любви!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя