Часть 8 (слёзы)

775 39 2
                                    


-Плагг, что же я наделал? (А)

-Можно сказать ничего, просто разбил сердце девушке. (П)

-Ты меня поддерживаешь или дразнишь? (А)

-Я говорю правду. (П)

-Завтра в школе я подойду к Мари и мы с ней поговорим (А)

(POW Адриан)

На следующий день Маринет не пришла в школу, а Аля постоянно злыми от гнева глазами смотрела на меня. Хлоя постоянно клеилась ко мне. Хоть мы и друзья детства, но она уже меня раздражает. 

-Дружище, ты не знаешь, что с Маринет? И почему Аля сегодня такая злая?-спросил Нино

-Просто понимаешь тут такая ситуация, она вчера призналась мне в любви, а я отверг её.

-Ну ты даешь. А если в неё вселилась акума? 

-Нино, я знаю Маринет, она не такая. Акума не вселится в ней

-Тогда почему она не пришла в школу?

-А вот это я узнаю после уроков, когда пойду к ней.

-Ну удачи тебе.

Вот уже закончились уроки, и я пошёл к Маринет. Но не в образе Адриана, а в образе Кота.

Когда я пришёл, Маринет не было дома. Вдруг на меня с неба упала Леди Баг

-Кот, что ты тут делаешь?

-А ты, что здесь делаешь, Леди?

-Я проверяла всё ли в порядке с этой девушкой.

-А зачем тебе?

-Просто её вчера отверг человек, которого она любила. И я наблюдаю затем, что-бы в неё не вселилась акума.

-Всё понятно, моя Леди. И знаешь, сейчас не самый лучший момент, но ты должна знать, что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, и уже очень давно. С самого первого дня нашего знакомства.

-Кот, это очень мило с твоей стороны, но я люблю другого. Прости! Мне очень жаль.

-Да нет, всё в порядке. Ладно мне пора идти. До скорой встречи.

Какой же я дурак! Зачем только ей это сказал, знал же, что она не любит меня.

(Конец POW Адриана)

Кот перевоплотился в Адриана, сел у себя в комнате на пол и начал плакать. Ему было больно. Ведь он осознавал, что девушка ради которой он живёт, не любит его. Он не понимал, почему жизнь так несправедлива с ним. Его слёз не было предела. Хорошо было только, то что на нём был одет камень чудес, а то его поглотила-бы акума. 

(В это время у Маринет)

После того, как ушёл кот, она перевоплотилась обратно. Села на кровать, закрыла глаза руками и начала плакать. -Кот, ну зачем ты мне это сказал. И так плохо, а ты со свои признанием. Почему жизнь так несправедлива? Почему меня любит тот, кого я не люблю, а тот кого я люблю, меня не любит.

Вдруг раздался гром.  Все окна озарила белая вспышка, а над городом появилась непонятная чёрная туча.

-Маринет, я знаю тебе сейчас очень плохо, но кроме тебя акуму никто не остановит.(Т)

-Ты права! Тикки давай!

(У Адриана)

-Адриан, давай только ты сможешь спасти этот мир, люди верят в тебя (П)

-Ты прав! Плагг Когти!




Вот так я завершаю 8-ую часть фанфика "Всё очень запутанно" Если он вам нравится оставляйте свои комментарии и голосуйте за него

К стате все комментарии которые были написаны я читала, спасибо вам за то-что вам нравится фанфик.


Леди Баг и Супер Кот. Испытание любви!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя