Часть 7 (Признание) 1

878 37 0
                                    

 Вот и понедельник. Маринет на удивление проснулась рано. Сходила в душ, позавтракала макаруннами,  оделась в свою обычную одежду, одела школьный портфель, взяла сумочку с Тикки и пошла в школу. Когда она пришла  в классе были только Ким, Роуз и Джулика. Мари села за парту и начала рисовать в своём скетч-буке, но потом задумалась и вместо эскиза платья, нарисовала портрет Адриана.

-Маринет!! Очнись!! Земля вызывает Маринет!!,- прокричала Аля, задумавшейся подруге.

-Что? Кого? (М)

-Привет, Маринет. Ты опять задумалась, и я даже знаю о ком. (Аля)

-Нет! Это совсем не так! (М)

-А, что это тогда?-сказала Аля и указала на портрет Адриана.

-Ну ладно, от тебя ничего не скроешь. (М)

-Когда, ты уже расскажешь Адриану, что любишь его?(Аля)

-Я не знаю, точнее не смогу. Ты же знаешь, что со мной происходит, когда я пытаюсь с ним поговорить. (М)

-Нет! Ты должна, а то уведут твоего мальчика, у тебя из под носа, и моргнуть не успеешь.

Вдруг, Аля толкнула Маринет, и та полетела на то-что зашедшего в класс Адриана.

-Маринет, с тобой всё в порядке? (А)

-Д-да, всё хо-хорошо. Извен-ни (М)

-Да ничего страшного, к стате уже звонок прозвенел.

2 глава этой части выйдет часов в 11, а пока читайте эту. Просто мне надо отойти ненадолго, а оставлять вас без главы не охота.


Леди Баг и Супер Кот. Испытание любви!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя