Глава 10(Кот Нуар- это Адриан, Адриан-Кот Нуар)

739 37 0
                                    

Стоп! Куда я бегу? Я же, в теле Кота. Нет!НЕт! Нет! Сейчас мы с котом узнаем личности друг друга. Но терять всё равно уже нечего. Так что"Обратное превращение". Ну и кто же я? Мне так интересно...

-Что! Кто ты!- сказала Маринет, посмотрев на чёрное существо, вылетевшее из кольца

-Эй, хватит шутить. Лучше принеси ка мне камамбера, да побольше (П)

-Это не смешно. Мы с котом поменялись телами во время битвы с Чародейкой(М)

-Значит Кот, сейчас в теле Леди Баг, а ты Леди Баг в теле Кота.(П)

-Ну так оно и есть (М)

-Ха ухаха! Не думал, что ваши личности раскроются таким дурацким способом. (П)

-Прекрати! Болтать сейчас некогда. Лучше скажи где я живу, а ещё лучше проведи меня туда. И к стате как тебя зовут? (М)

-Я Плагг, пошли за мной. (П)

POW Маринет

Мы с Плаггом шли где-то минут 10. И вот подошли к особняку Агрестов. Я не понимала зачем сюда? Потом Плагг меня провёл в комнату Адриана. Я не поверила в это. Всё это время мальчик, которого я любила, был Котом. Значит Кот Нур любит Леди Баг, то есть меня, а раз Кот это Адриан, значит Адриан тоже любит Леди Баг, то есть меня,- сказала радостным голосом я, но потом мне стало грустно, потому что я поняла, что Адриан любит отважную, храбрую и уверенную в себе Леди Баг, а не скромную, неуклюжую, девушку, которая рядом с ним и двух слов связать не может.

-Так так, так. Перестань грустить, лучше послушай расписание Адриана. С 8:00 до 13:00 у него школа, в 14:00 занятие фехтованием, в 16:00 фотосессия и в 18:00 китайский. Будь готова.(П)

-Нет нет нет, я не справлюсь. Я ведь не разу не держала в руке шпагу, не знаю ни одного китайского слова и фотографироваться не умею. Так не пойдёт. Лучше я притворюсь больной и останусь дома.(М)

-Вот это правильно, дома конечно же лучше (П)

Я переоделась в пижаму Адриана, обмотала шею шарфом и легла в постель.

-Адриан, тебя ждёт водитель,- сказала Натали и вошла в комнату

-Кхе кхе, я очень плохо себя чувствую,- сказала я и еще раз покашляла.

-Ладно, оставайся дома, я поменяю твоё расписание. (Натали)

Фух, я спасена. Надо срочно, что-то делать, а то вечно я болеть не смогу.

-Я знаю кто, сможет тебе помочь. Это мастер Фу хранитель камней чудес. Тебе надо к нему.(П)

Точно, и как я сразу не догадалась. Но сначала я должна найти Адриана. Раз он теперь в моём теле, то скорее всего он пошёл ко мне домой. То есть в пекарню. Плагг-когти!- сказала я, после чего превратилась в кота, вылезла в окно и направилась к пекарне.


Вот такая у меня вышла 10 глава. Надеюсь вам понравилось. Пишите в комментарии своё мнение и голосуйте.

С любовью ваш автор.


Леди Баг и Супер Кот. Испытание любви!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя