Часть 9(Чародейка)

736 35 5
                                    

Герои уже стояли на площади, и искали человека, заражённого акумой.

-Леди Баг, Супер Кот, отдайте мне ваши талисманы по хорошему,а то мне придётся забрать их у вас по плохому,-сказал полный злобы и ненависти голос.

-И не мечтай, Чародейка,- сказали в оба голоса Леди и Кот.

"Жакин Борино Крэнэ",- произнесла заклинание злодейка, и тут же на героев полил каменный дождь.

-Берегись, Леди Баг,- сказал Кот, после чего оттолкнул свою возлюбленную из-под дождя.

-Спасибо Кот,- поблагодарила она его и начала думать как им победить.

"Соломе Кетере Беджула Беган",- опять произнесла Чародейка, и на героев побежали только что появившиеся монстры. Леди Баг и Супер кот отлично с ними справлялись, и через 15 минут все монстры были повержены.

-Вы мне уже надоели! После этого заклинания вы сами мне отдадите талисманы. "Синемэ Керчакан Салимко Ворнэ Турэнэ",-начала она своё заклинание.

-Супер Шанс!- крикнула Леди Баг, после чего ей в руки упало ведро. Хм зачем оно мне?

Кроме того, что-бы одеть это ведро на Чародейку, и пока она не видит забрать у неё кулон, Леди Баг в голову больше ничего не пришло.

-Кот действуй!- крикнула она и кинула ему в руки ведро.

Он зразу всё понял. Подошёл к жертве акумы сзади, и пока она его не видела, одел ведро ей на голову и сорвал с шеи кулон. Вдруг раздался гром. Чародейка не успела договорить нужное заклинание, из-за этого оно поменяло Кота и Леди телами.

-Кот, почему я вижу саму себя? (М)

-Это я вижу самого себя (А)

-О нет,Кот,  мы поменялись телами. Тебе нужно изгнать акуму, тогда всё станет прежним. Лови,- и Леди бросила коту кулон.

-Что я должен с ним делать?- спросил недоумевавший кот

-Сломай его, а потом с помощью йо-йо изгони акуму и крикни "Чудесная Леди Баг"

Кот сделал всё, как сказала ему Леди. Все разрушения исчезли, но герои не стали сами собой. В друг их камни чудес запищали. И герои ничего не понимая, по привычке побежали к себе домой.


Вот 9 часть моего фанфика. Как я говорила, они поменялись телами. Продолжение выйдет в воскресенье. Потому-что завтра меня дома не будет и главу я выложить не смогу. Простите меня. А пока читайте, оставляйте комментарии и голосуйте


Леди Баг и Супер Кот. Испытание любви!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя