POW Маринет.
Вот и прошли эти томительные 3 дня, хотя кого я обманываю уже прошла неделя с того момента как мы поменялись телами. Если честно, то это были худшие дни моей жизни. (ОСОБЕННО ПЕРЕОДЕВАНИЯ И ПОХОДЫ В ТУАЛЕТ(ОСОБЕННО ПО БОЛЬШОМУ)). Не буду вам говорить как это проходило, а то со смеху повалитесь. В общем мы с Агрестом теперь пара, но об этом ещё никто не знает. Я уговорила его никому ничего не говорить.(Это было трудно). Сейчас я сижу и жду его, моего любимого.(МЫ ДОГОВОРИЛИСЬ С НИМ В 8 У МЕНЯ (родители всё равно уехали)
-Маринет! Ты ничего не забыла?-спросила у меня Тикки
-Нет, а должна была что-то забыть
-Ну. Эмм. Твоя комната
-Что! О боже(я вспомнила, что вся комната у меня украшена плакатами Адриана) Я начала срывать их, но вдруг меня кто-то обнял сзади.
-Что ты делаешь? Зачем ты портишь мои фотографии?
-А-адриан?! Что ты? Тоесть как ты сюда вошёл? Всмысле так, что я тебя не увидела? -(Сказала я и тут же покраснела)
-Ну а Плагг мне на что?-усмехнулся парень
-Знаешь! Я же тебе сказала через балкон не ходи. А если я буду переодеваться?
-Ну и что с того? Моя леди?
Маринет начала покрываться румянцем. Но тут она о помнилась и крикнула
-Ты извращенец! Агрест о чём ты можешь думать. Мы с тобой встречаемся всего 4 дня, а ты уже о таком думаешь. У тебя, что больше тем нет, что бы на них думать?
-Нету, моя Леди.
Тут он притянул к себе Маринет и поцеловал в губы, а та сразу же растаяла. В такой романтической обстановки они провели на весь вечер, а под конец Мари спросила то, что так давно хотела спросить.
-Адрина, я давно хотела спросить. Помнишь тот случай на Эйфелевой башне. Когдя я ещё застала тебя как Леди Баг. Скажи мне правду, что ты там делал?
-Ну как бы тебе сказать. Просто тогда я был в обиде на отца, я думал я ему не нужен. И ты ты не обращала на меня внимания. Я думал, что весь смысл моей жизни утрачен, я не знал, что с этим делать. И единственный выход который я тогда навёл это отправится в иной мир.
-О Адриан, а если-бы я тогда не заметила тебя. Это и вправду бы случилось.?-сказала я и на моих глазах начали выступать слёзы.
-Нет! не плачь. Не вспоминай прошлое. Теперь я здесь с тобой! У нас всё будет хорошо!
МАРИНЕТ?????
-Что мама, откуда ты? Мы только приехали, ну ладно не будем вам мешать, можете продолжать.-Сказала мама и вышла из комнаты.
Тут у нас с Адрианом загорелась страсть в глазах. Мы захотели и вправду сделать это.
Всё началось с поцелуев. Адриан целовал меня в губы, в шею и спускался всё ниже и ниже.
POW Автора
Адриан с поцелуями дошёл до груди Маринет и одним движением снял платье которое было в данный момент на девушке. А она тем временем не бездействовала. Секунда и с Адриана слетела рубашка.
-Ты хочешь этого Мари?
-Да очень
Вдруг девушка испытала чувство которое никогда не ощущала. Адриан залез своей рукой в её трусики и засунул три пальца ей в киску. Маринет не могла терпеть и начала стонать. Но вдруг вскрикнула от невыносимой боли. Из её глаз пошли слёзы. Ей было больно
-Не бойся Мари так всё и должно быть, после чего он её поцеловал и продолжил
Я думаю не стоит вникаться в подробности того, что происходило дальше. Ну уж точно эту ночь Мари с Адрианом запомнят надолго
Вот наконец я выпустила очередную главу. Простите и не кидайтесь в меня тапками. Просто я была очень сильно занята учёбой. Так как готовилась к контрольной. Я думаю завершить на этой главе моё фанфик. Но если вы хотите продолжение ставьте + в комментарии, и я подумаю продолжать мне или нет
А ещё я поменяла название фанфика теперь он называется "Испытание любви"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот. Испытание любви!!!
FanfictionФанф по фэндому "Леди Баг и Супер Кот"