Я прыгнула на свой балкон, но меня, то есть Кота там не было. И моим решением было с начало сходить к мастеру, а потом найти Кота, гуляющего в моём теле. Вот я уже захожу к мастеру и вижу как они с Котом пьют чай.
-Привет, Леди Баг,-сказал он и предложил мне чаю
-Спасибо, но я не хочу. (М)
-Да пей ты, всё равно нам так ещё 3 дня ходить,- сказал Кот.
-Всмысле? Почему ещё 3 дня я должна быть в теле Кота. Мне это не нравится.(М)
-Просто произошёл ДИФФЕКТ БАБОЧКИ, из-за которого нам быть в теле друг-друга 3 дня.
-Нет! Нет. Вдруг у меня закружилась голова и я сама того не понимая упала.
Конец POW Маринет
POW Адриана
После боя, я сразу пошёл к мастеру Фу, так мне сказала Тикки. Также она придумала отмазку, что-бы родители Маринет ничего не заподозрили. Придя к нему он рассказал из-за чего это, а после постелил мне постель. Утром пришла Леди Баг. Я ей всё рассказал, а она вдруг ни с того не с сего упала в обморок.
- Маринетт, очнись! Нужно что-то делать! Надо вернуть её в обратное состояние! Я превратился в Леди Баг. После чего взял Маринет на руки и понёс к себе домой. Пробирался осторожно, неся свою ношу, как хрупкое сокровище. До дома мы добирались почти целый час. Могли и быстрее, но приходилось внимательно оглядываться по сторонам, чтобы не кто не увидел нас.
Забравшись в свою комнату, я заботливо уложил Маринетт на кровать, а затем отменил превращение.
Конец POW Адриана
Уф, всё прошло удачно. А где мы? — произнесла Тикки и стала заинтересованно осматриваться по сторонам.
- У меня дома! — блаженно развалившись рядом с парнем*, прокомментировал Плагг. Щёлкнув пальцами, он указал на девушку*. — А ещё кто-то должен мне сыр.
Закатив глаза, Адриан вышел из комнаты, но тут же залетел обратно.
- О, ужас! Я же теперь Маринетт! Мне нельзя расхаживать по дому в таком виде, — взглянув на часы, он не смог сдержать стон и уселся на пол. — У меня же сегодня ещё и фехтование!
-Не волнуйся, Маринет сказала Натали, что плохо себя чувствует, и тебе поменяли расписание,-сказал с огромной на лице улыбкой Плагг.
-Что случилось? Где я? Сказала испуганным голосом Маринет, но тут же покраснела.
-Что-то не так?-спросил Адриан
- Всё, я так больше не могу! Я очень сильно хочу в туалет! Но как я должна это делать в этом теле! Я только от одной мысли со стыда сгораю!-сказала Маринет и покраснела ещё сильнее.
Вот продолжение фанфика. Извините, что так долго не было проды. Просто времени совсем не хватает. И главы будут выходить через день. Как всегда скажу что будет в следующих главах. Ну они через 3 дня станут сами собой, так-как они любят друг-друга, то станут парой. Но потом Маринет сбросится с моста. А из-за чего узнаете в следующих главах. И кстате сегодня я проимяновала каждую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот. Испытание любви!!!
FanfictionФанф по фэндому "Леди Баг и Супер Кот"