Часть 7 (признание) 2

764 40 2
                                    

На всех уроках Маринет сидела молча и о чём-то думала. А когда занятия кончились, она подошла к Але и сказала

-Я решила признаться Адриану в своих чувствах(М)

-Ух ты подруга! Да это здорово.! Тебе помочь? (Аля)

-Нет я всё сама сделаю, но спасибо за предложение.(М)

-Ладно Мари, мне пора домой. Не забудь мне позвонить и всё рассказать.(Аля)

-Хорошо, позвоню. Пока! (М)

После этого разговора Аля пошла домой, а Маринет искать Адриана. Через 8 минут она его нашла.

-Стой, Адриан! (М)

-Маринет, ты что-то хотела? (А)

-Да. Я-я хотела т-тебе давно сказ-з-зать, но но не знала как. В в общем Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ И УЖЕ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ, ЕЩЁ С ТОГО ДНЯ, КОГДА ТЫ МНЕ ПОДАРИЛ СВОЙ ЗОНТИК,-уже уверенно и без заиканий сказала Маринет.

-Маринет, ты хорошая, милая, добрая и прекрасная девушка, я не хочу тебя обижать, но мне нравится другая. Пожалуйста, прошу не расстраивайся и прости меня. (А)

-Да нет,  всё хорошо. Я так и думала, что ты мне это скажешь. Ладно пока мне пора идти(М)

Маринет быстро побежала прочь. Слёзы уже сами капали из её глаз, сердце разрывалось от боли. Ей казалось, что мир вокруг стал чёрно-белым. Она быстро забежала к себе в комнату и уткнулась лицом в подушку. Через 10 минут, она уже спала.

-Маринет, Маринет!-звал голос девушку

-Да! Я слушаю. Кто здесь? (М)

-Это я, ты разве не узнаёшь меня?-сказал голос

-Адриан? (М)

-Да, это я. Как к тебе в голову могла прийти мысль о том, что я полюблю такую жалкую и неуклюжую девушку как ты?! Ха-ха. Ты не достойна меня (А)

-Нет Адриан!!! Не уходи!! (М)

-Проснись Маринет, проснись!-кричала Тикки

-Тикки, что происходит? Где Адриан? (М)

-Мари здесь не было Адриана. Тебе просто снился страшный сон, из-за которого, ты кричала во сне. (Т)

-Фух, это был сон, но лучше от этого не становится (М)

Мари вспомнила, как её в школе отверг Адриан, и глаза вновь наполнились слезами.



Вот так я завершаю 7-ую главу. Знаю очень печально, но как я говорила скоро они поменяются телами и их личности раскроются. И Маринет узнает, что Супер кот, то есть Адриан её любит. А пока я желаю всем удачного дня. 8 часть выйдет завтра

Леди Баг и Супер Кот. Испытание любви!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя