❤Глава 1❤Новенький.

4.8K 130 20
                                    

-Ебучая химия! -выругалась Лиза, закинув портфель на 1 плечо, и выбежала из класса.
-Лиз,  стой,блять! -крикнул ей вдогонку Юлик.
Девушка покорно остановилась,  но развернулась с недовольным лицом.
-Не парься! -он ударил Лизу по плечу. -Это не первая тройка.
- Спасибо, успокоил!
-Да ладно тебе! -Юлик улыбнулся.-Это был только 1-й урок,  еще 5. Поэтому успокойся.
- Хорошо.
-Ща,  че?-спросила Неред, когда они спускались по лестнице вниз.
-Физика.
- Ну, так она на третьем этаже,  нафига спускаться на первый?
- Я сваливаю.
- Стоп,  какого хуя?
- Я нифига не учил.
- Бля,  а я как назло все сделала. Ну Юль,  не бросай меня тут одну.
- С меня бутылка пива. -крикнул он, перепрыгнув через турникет.
-Я тебе это припомню!
Юлик был одним из самых красивых мальчиков класса. А возможно и всей школы. С кем тут он только не встречался. Каждая девушка хотела дружить с ним. Но Юлик выбрал одну. И этой одной была Лиза. Она никогда бы не стала его парой. Юлик и Лиззка(как он ее называл) были лучшими друзьями. Бухали и ходили они только вместе. Их дуэт даже прозвали "Юлиззка". Сама девушка, особо ни с кем больше не общалась. Только с Дашей из параллельного класса и Кузьмой.
И вот, Неред уже заходит в класс физики,  и садится за 3-ю парту. Тут ей нравилось. Вроде бы, не близко к учителю,  но одновременно не далеко от доски.
Девушка уткнулась в учебник,  стараясь не вслушиваться в разговоры одноклассников,  которые все были исключительно на одну тему:"Когда придет новенький?".
Он уже не пришел на первый урок и Лиза надеялась,  что этот новенький не придет сегодня совсем. "Я не знаю кто он,  но точно знаю,  что он долбаеб,  раз решил перейти в новую школу в одиннадцатом классе"-говорила Лизка о нем.
-Я так хочу на него посмотреть! -донесся до девушки радостный восклик ее одноклассницы Леры Мидлер.
-Ага,  как на обезьянку в цирке.-пробубнила девушка себе под нос.
Тут звонок прозвенел и учительница начала:
-Здравствуйте, дети.-встали лишь немногие,  в число которых не входила Лиза. -Садитесь. Так,  сейчас будет проверка домашнего задания.
Училка сощурилась и оглядела класс.
-Неред!  Кого я вижу!  Небось и домашнее задание сделала?
- Сделала.
-Неужели?  Давай проверю.
Девушка отнесла тетрадь и села на место. Вдруг кто-то кромко постучал в дверь. Многие вздрогнули от неожиданности. "Юлик!"-пронеслось в голове у Лизки.
Но в класс вошел совсем не он. Высокий парень в спортивном,  но все равно очень стильном костюме, встал на пороге и хриплым голосом спросил:
-Можно войти?
- Вы,  собственно,  по какому поводу?
- Я новый ученик. Кашин.
- Проходи. Садись с Неред.
По спине пробежал холодок. "Я больше всех не хотела,  что бы он приходил,  а его посадили именно со мной"-пронеслось у нее в голове.
Парень прошел и сел рядом. Сейчас она могла рассмотреть его. Рыжие зачесанные на бок волосы,  веснушки,  большой нос, зеленые миндалевидные глаза. Вся эта композиция обладала особым шармом. " Какой красивый... "-подумала Лиза,  но встряхнула головой. Ей-то только на мальчиков заглядываться. Одевающаяся как пацан,  носящая брекеты и абсолютно не красившаяся. Он даже не посмотрит на такую. Но не смотря,  на мысли Лизы,  Кашин сразу  повернулся и протянул руку:
-Даня.
- Лиза. -немного подумав девушка пожала руку.
-Покажешь мне школу на перемене? -парень улыбнулся и Лиза почувствовала запах табака.
- Куришь?
- Ну бывает. -виновато усмехнулся Даня. -Ну так ты не ответила.
- Конечно покажу.
Весь урок девушка старалась не поворачиваться к Дане. Она словно боялась общения с ним. Зато другие нестесняясь пялились на него. Особенно Мидлер. Она то и дело поправляла выжженые от постоянных перекрашиваний волосы,  и натянув улыбку не сводила с него глаз.
Когда звонок прозвенел,  Лиза быстро кинула в рюкзак учебники и вышла из класса. Но тут ее кто-то схватил за руку,  и повел подальше от всех:
-Какого хуя?
-Расскажи мне об одноклассниках.
- Что о них говорить? -девушка усмехнулась.-имбицилы как имбицилы.
-А та которая с крашенными волосами?  Она весь урок меня взгдядом сверлила.
- Мидлер? -Лиза недовольно фыркнула. -Мой тебе совет:не связывайся с ней. Она последняя сука.
-А с кем связываться? -улыбнулся Даня.
-С кем хочешь. Мне как-то все равно. -она начала отходить,  когда большая ладонь легла на ее плечо,  остановив девушку.
-Ты обещала показать мне школу. -продолжая улыбаться сказал Кашин.
Лизка искренне думала,  что от ее грубости,  парень сразу откажется от общения с ней. Но все было ровным счетом наоборт. "Может он не такой плохой как я о нем думаю? "-крутилось у ее в голове.
Они ходили по школе. Девушка рассказывала Дане интересные истории связанные с тем или иным местом в здании,  от чего он постоянно заливался хохотом. Лиза уже стала привыкать к запаху сигарет, хриплому голосу и зеленым глазам. Через несколько уроков они уже стали общаться,  будто дружили всю жизнь. Юлик так и не вернулся. Это волновало девушку,  но от дурных мыслей ее отвлекал Даня.
-Расскажи что нибудь о себе. -вдруг неожиданно попосил Кашин.
-Что я могу сказать? -девушка не любила посвящать людей в свою жизнь, тем более она до сих пор с недоверием относилась к нему. -меня зовут Лиза,  но друзья называют меня Лизка. Мне семнадцать,  и я учусь в одиннадцатом классе.
- Ясно. -засмеялся парень. -Я тоже могу называть тебя Лизка?
Обычно девушка бесилась,  когда посторонние люди ее так звали. Но вдруг, неожиданно для самой себя она ответила :
-Да,  конечно.
- А знаешь,  я придумаю тебе какую-нибудь оригинальную кличку.
- Клички,  блять,  у собак! -она не любила когда каверкают ее имя.
-А у людей ник-нэймы. -засмеялся парень. -будешь...
- Лизой! Никак иначе! -перебила девушка.
-Лайзка.
-Как "лайка".
- Да ладно тебе. ПриколЬное имечко.
- Значит ты Данон. Нет,  лучше Даниссимо. Даниссимо Кувшин!
- Йогурты любишь?
-Вобще,  да. Но мое сердце все таки преданно пиву.
- Какому?
- "Клинскому."
- Неужели?  Это мой любимый пивас. -Даниссимо дай Лизе "пять".
-Привет,  ребята! -к парте подошла Лера,  и вытянув губы старалась говорить милым голосом.
-Привет. -дружелюбно ответил Данил. Лиза промолчала.
-Ты Даня?
- Да. А тебя как зовут?
- Лера.
- Приятно познакомиться.
- Ага.
Тут Леру кто-то окликнул:
-Да,  оставь ты эту Данизку впокое! Пошли.
-"Данизку?"-недовольно возмутилась Лиза.
Лера смеясь отошла.
-А, что это значит? -затупил Кашин.
-Ну это типо совмещение наших имен.
- Хм,  а звучит круто!  Мне нравится.
- Да,  звучит неплохо. Но такое совмещение слов относят к парочкам. А мы знакомы 1 день. Долбоебы!
-Я слышал не раз слово "Юлизка". Это наверное девочка Юля?
Лизу просто прорвало и она заржала в голос.
-Юлик. Это парень. Юлий. -отдышавшись ответила девушка.
-Его сегодня нет?
- Да,  он ушел как раз перед твоим приходом.
- Ясно. Вторая часть слова,  это твое имя?
- Да. Но мы тоже не встречаемся. Мы очень хорошие друзья. Юлик оч красивый,  "завидный жених" так сказать. Вот те которые завидовали,  что я с ним дружу и придумали слово-издевку.
- Ясно. Сейчас классный час, да? -Ага.
- А по какому поводу?
-Типо наш директор-долбаеб решил, что нам нужно сделать в течении года проэкт. Но что бы типо было весело предмет и пары будут выбираться рандомно.
- Бля... Если я попаду в одну команду с незнакомым человеком,  или с Мидлер?
- Значит так тому и быть. Жалко блин,  Юлик- еблан, не пришел.
-Так,  ребят,  я вас задерживать надолго не хочу. -в класс зашла учительница. -Я компьютер уже включила,  проэктор включи пожалуйста,  Влад. Тут мне Александра Валерьевна программу посоветовала "Рандомайзер". Ща мы всех раскидаем по парам,  и все.
Весь этот процесс Лиза сидела затаив дыхание. Она ведь могла попасть в пару с кем угодно...
Но пока что и она и Даня оставались свободными.
-Так,  теперь Даниил.
- Я Данил, блять! -зло прошептал Кашин.
Лиза лишь усмехнулась.
И вдруг класс засмеялся и загудел. Девушка повернула голову на экран и увидела там свою фамилию. Рядом с фамилией Дани.
"Этого просто не может быть. Что за ебаный русский сериал?"-подумала она.
Но на самом деле,  Лайзка была рада,  что попала в пару с Данилом. Хоть и не показывала это.
А вот Кашин радость скрывать не собирался. Он протянул Лизе ладонь,  что б та дала ему "пять".
А вот предмет им выпал - обществознание.
Наискучнейший,  но одновременно легкий на Лизин вздгляд урок.
Когда Даня и Лизка вышли на улицу,  тот спросил:
-Про что именно будем писать?
- Рано об этом думать.
- Окей.
- Данисимо, а ты чего , меня провожаешь? -спросила девушка,  когда они уже подходили к ее дому.
-Ну, получается,  что так. Я живу тут.-Кашин показал пальцем на серую пятиэтажку.-В первом подъезде,  на 5-том этаже.
"БЛЯТЬ! ТАКОГО ПРОСТО НЕ БЫВАЕТ,  И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!"-подумала девушка. Но сказала лишь:
-Ничего себе!  Я тоже. И тоже в первом подъезде. Но на 4-ом этаже.
- Круто! Значит в школу будем ходить вместе?
Лиза промолчала. Она всегда ходила только с Юликом. И не хотела изменять привычкам.
Будучи в квартире,  девушка открыла ВК и написала Онешко:
"Какого,  ты не пришел? "

"Уехал.  Вернусь примерно через месяц"

"Это еще,  что за новости?"

"Прости. "

"Значит в школу мне одной ходить?"

" Получается так😞"

" Сегодня кстати новенький пришел"

" Норм? "

" Да,  крутой чувак"

" Ясно. "

"Ну, ладно,  на связи. "

Даниззка/Руслик/Шел 11-тый класс... Место, где живут истории. Откройте их для себя