Глава 1.

21.4K 718 33
                                    

Неохотно собираю сумку, хотя эта больница меня уже заколебала.
- Машина подана, ваше величество, - с насмешкой.
Ненавижу его. Только при ком-то он становится заботливым старшим братом. А дома... дома не общаемся вообще.
Мило беседуешь с медсестрой, а она уже бедняга засмущалась. Ты всегда на людях милый. Увидев меня, ты расплываешься в улыбке. А я понимаю, что, не хочу ехать домой, вернее, к тебе домой. Но я не могу иначе, кроме тебя у меня больше никого нет.
Сажусь в машину, начинаю дергать ремень безопасности, который, по-моему, застрял. Ты хихикаешь и пристегиваешь меня.
-Что, без ремня теперь никак?- снова ухмылка. Тебе нравится издеваться, принося мне боль и страдания. Знаешь прекрасно, что я не просто так боюсь ездить на машинах.
- Молчишь? - снова смеешься. Знаешь, что ведь не могу говорить. Я просто отворачиваюсь и смотрю в окно, разглядывая золотистые листья на деревьях, стоящих вдоль дороги. А в голове одни вопросы: "Почему я должен жить с тобой? Почему родители умерли? И почему не умер с ними я?"

Ровно два года назад, в этот же день, который я называю днем скорби, я потерял все. Родителей, дом, друзей и свой голос.
Произошло все это, когда родители решили поехать к родственникам в другой город. Я отпирался, не хотел ехать, но меня заставили. Сунув наушники в уши, я заснул в дороге. Проснулся, когда какие-то люди несли меня куда-то. Я ничего не понимал, да и трудно было понять. Все жутко болело, боль, которую я не забуду никогда, как будто все мое тело проткнули насквозь тысячи тонких металлических прутьев. В голове все звенело, и голоса несших меня людей отдавались жутким звоном где-то в задней части головы. Они остановились.
-Есть выжившие?
- Только этот мальчик.
Больше ничего не могу вспомнить. Наверное, отключился. Проснулся я в больнице с переломами ноги, руки и трех ребер, остальное было не так уж страшно.
Через парочку месяцев меня выписали. Брат перевез мои вещи к себе, сказав, что для меня будет лучше не возвращаться домой.
Только потом я понял, что потерял все, когда мои собственные друзья избили меня, лишь за то, что я немой.

- Я договорился о переводе в другую школу - не отрываясь от дороги, произнес он. Сейчас брат был серьезен, он редко бывает таким. Серьезность-это единственное, что я люблю в нём.

Ты единственный кому я нужен.Место, где живут истории. Откройте их для себя