9 глава.

11.5K 513 9
                                    

В подавленном состоянии я бродил около трех часов, может и больше, просто по моим ощущениям это было часа три. Я не знал куда идти, я просто шел, и мне было плевать, что улицы мне не знакомы. Я устал, не было сил и желания куда-то идти, поэтому я уселся на первую попавшуюся мне лавочку. Холодно, хотелось спать.
- Посмотрите, кто это у нас здесь? Дерек - наш герой.
Я повернул голову, это был Сэм со своим парнем.
- Герой? - переспросил Фил.
- Я тебе не рассказывал? Дерек спас Шона. Вытащил из почти взорвавшейся машины.
- Ну, ты умничка Дерек, - улыбнулся тот. По всей видимости, он меня знал, а вот я его вообще не помнил. Я знал, что у Сэма есть парень и, что его зовут Фил, но как он выглядит, даже не представлял.
Сэм лучший друг Шона. Они дружат еще со школы. Когда я был маленьким , я прямо мечтал, чтобы моим братом был Сэм. Он всегда был таким заботливым, часто со мной играл, приносил мне сладости...
- И что же ты тут делаешь? - спросил Сэм.
Я опустил голову.
- Пошли к нам греться, - улыбнулся Фил. - Нельзя сидеть на заснеженной лавочке-простудишься.
Они забрали меня к себе, напоили горячим чаем с печеньем. Сэм и Фил были идеальной парой, наблюдая за ними, я даже забыл, что они два парня. Они с такой нежностью относятся друг к другу, не то, что Шон и Дилан.
- А Шон знает, где ты?
Я опустил взгляд.
- Я так и думал, - вздохнул Сэм. - Надо ему позвонить.
Я встал, завертел головой и схватил его руку с мобильным.
- Дерек, надо. Шон твой брат. Он за тебя волнуется. Ты бы видел, что с ним вчера было, он просто был сам не свой. Шон очень сильно боится тебя потерять.
Я отпустил руку.
- Приветик, Шон. Как дела?....занят?...я не надолго. У меня тут кое-что твое есть...Как? У тебя ничего не пропадало?... Ааа, ну ладно, мне видимо показалось, что он похож на тебя... пока...
Я опустил глаза. "Я ему не нужен".
- Что, что ты говоришь?...Шон, какие шутки?... Я серьёзно. Я бы оставил его у себя, но тебе он нужнее... Лан... жду... и тебе пока, - Сэм повернулся ко мне. - Он трубку бросил, даже не попрощался, а мы ведь дружим с первого класса, - он провел рукой по щеке, делая вид, что вытирает слёзы.
-Не плачь, мой хороший, - обнял его Фил. - Вот он приедет, я его накажу, - гладя по голове Сэма, который уткнулся ему в плечо.- Ну, ну, ну, Шон обидел моего хорошего мальчика.
Я улыбнулся. Смешно.
Через полчаса приехал Шон.
- Спасибо, что приютили. Где вы его нашли?
- Возле дома на лавочке. Что у вас произошло?- спросил Сэм.
- Да как всегда, я плохой брат, - он вздохнул. - Дерек, на выход.
- Вас подвезти?
- Неа, я на такси. Пошли, - строго. - Машина ждет.
- Что ты с ним сделал? Он не хочет возвращаться к тебе.
- Я? Ничего.. У него крыша едет, а я виноват, - он повернулся ко мне и уже спокойно произнес. - Поехали домой, Дерек.
Я посмотрел на Сэма, он кивнул, я собрался и последовал за Шоном к машине.

Я не знал о чем говорить с братом. Вернее я не знал, как объяснить свой поступок. На самом деле не сильно и хотел объяснять. Как только мы зашли домой, я отправился в свою комнату где и проспал до 9 вечера. Появился какой-то страх. Решил не попадаться Шону на глаза.

* * *

Прошла неделя. Мое желание не видеть Шона, видимо, было слишком большим, потому как за эту неделю я его видел всего два раза. Возможно, он тоже меня игнорил. Сегодня брат предложил Дилану переехать к нам. Думаю, это для того, чтобы отдалиться от меня. Черт, а я ведь скучаю по брату, по его улыбке и смеху. Мне вот что интересно, зачем он вернул меня домой? Для того, чтобы игнорировать? Для того, чтобы показать, как он счастлив с Диланом или для того, чтобы я наконец-то понял, что я ему не нужен?
Опять громкие стоны из комнаты брата, решил уйти на улицу. Почему-то это уже не было таким интересным, как раньше.

Ты единственный кому я нужен.Место, где живут истории. Откройте их для себя