- Дерек, - голос Дилана.
Странно брата же нет дома, чего он хочет?
- Дерек, ты можешь мне помочь.
"Я этого не слышу".
-Дерек, пожалуйста, можешь подойти.
Я подошел к нему.
- Дерек, ты пришел, - он странно улыбнулся. - Лампочка перегорела, а я не могу поменять её, высоты боюсь. Поменяешь? Я уже стул поставил вот только смелости залезть нет.
Я кивнул и полез.
- Я тебя держу, - он подал мне новую лампочку. А потом резко выбил из-под меня стул. Я упал, в руке разбилась лампочка и порезал пальцы.
- Дерек, с тобой все в порядке? - подбежал Дилан. - Ой у тебя кровь. - Он сжал мою руку в кулак, так, что осколки сильней вонзились в руку. Я встал и убежал в свою комнату. Больно. "За что он так? Что я ему сделал, ведь я даже не выхожу из комнаты, когда они дома." Пошел в ванную, промыл руку холодной водой. Выпил обезболивающее. Прежде чем лечь спать, я подпер ручку двери стулом.- Дерек, поговорить можем? - Зашел в комнату брат. - Мне звонили со школы. Учителя возмущены. Почему ты отказывался писать?
Не собираясь отвечать, я демонстративно сложил руки на груди.
- Отвечай, Дерек, - он подошел ко мне. - Что у тебя на руке?
- Ни-че-го, - одними губами.
- Покажи, - он подошел ко мне. – Это, что новая рубашка? Вот как ты ценишь вещи, которые я ... - он затих, когда увидел следы засохшей крови. - Что с рукой, Дерек? - Он быстро развязал перевязанную рубашкой руку. - Что это? Там, что стекло? Ты, что опять умереть собрался? Едем в больницу.Мне зашили руку и перевязали.
- Простите, Дерек такой проблемный. Я не знаю, что с ним делать, в последнее время он пытается покончить с собой.
- Шон, это не странно, мальчик многое пережил. Может он думает, что никому не нужен. Просто покажи, как ты его любишь, и не давай ему больше лампочки в руки.
- Так это стекло от лампочки?
- Совершенно верно.
- Странно, для ухода из жизни легче взять лезвие или нож.
- Ну, может не все так плохо как кажется, он мог просто упасть вместе с лампочкой в руках.
Когда вернулись домой, я, как всегда, поспешил в свою комнату.
- Что с Дереком? - Обеспокоенно говорил Дилан, но это так фальшиво звучало, что мне стало противно.
- Уже все хорошо, ему руку зашили.
Встал за угол, чтобы послушать, что они говорят.
- Я так волновался.
- Странно так, он меня все больше удивляет. Он порезался лампочкой.
- Лампочкой? Как?
- И я не знаю.
- Расслабься, Шон, все уже хорошо, я помогу тебе, - Дилан поцеловал брата и расстегнул ему штаны, потом встал на колени, вобрал член брата в рот и начал сосать.
Меня чуть не вывернуло. Шон снял с себя футболку и приспустил штаны, ему это нравилось. Он улыбался, тяжело дыша, его рука легла Дилону на затылок, он жестко трахал его в рот. Темп был сумасшедший, не знаю, как Дилан не задохнулся. Фу, он кончил ему в рот, а Дилан все проглотил.
- Ммм, как всегда безупречно, - улыбнулся Шон и поцеловал Дилана.
"Фу, его же губы только, что касались твоего члена!" - Меня чуть не вывернуло. Я собрался уходить но...
- Шон, мне кое-что нужно тебе сказать, обещай, что сердиться не будешь.
Я остановился.
- Ну, посмотрим, - ответил Шон.
- Мне Джо звонил, попросил приехать, я уже билеты взял.
- Что? Какого черта? Ты не поедешь.
- Прости, но я просто не могу не поехать, ведь он мой брат.
- Ты что, его простил, он столько тебе сделал?! - Шон кричал.
- Подбросишь меня? - Дилан поцеловал брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты единственный кому я нужен.
Teen FictionПосле аварии парень потерял родителей и теперь ему предстоит совместная жизнь со страшем братом и его псевдопарнем.