13 глава.

15.7K 694 54
                                    

Утро. Свет режет глаза. Пытаюсь спрятаться под одеялом. Обнаружил, что я не одет. Значит не приснилось. Офигеть, я переспал с братом. Но я не хотел, чтобы все так...Хотя, нет. Хотел. Шон был пьян, у него хоть оправдание есть, а у меня. Да какое к черту оправдание. Это конец. Все кончено. Мы оборвали наши отношения. Я оборвал. Нужно уходить. Собрать вещи и уйти. Но только не домой. Он меня там найдет. Просто сбежать. Сбежать из города. А потом по возможности сбежать из страны.
Сел, свесив ноги на пол. Одеяло небрежно соскользнуло. В первую очередь нужно одеться.
- Не спишь? Завтрак готов, - ухмыльнулся Шон.
Неужели он снова будет издеваться? Опять стало больно. Кольнуло в области сердца и все сжалось. Он играл. Даже вчера ночью.
- Дерек? Что с тобой? - Спросил брат.
Я плакал. Пытаясь скрыть слезы, наклонил голову. Шон присел напротив меня.
- Ты что плачешь?
Я не отвечал. Все равно он не увидит. Не прочитает.
- Прости меня. Я был пьян и ...
- Это было ошибкой? - Я все-таки вспомнил, что теперь говорить могу.
- Ты не так понял. Будет лучше, если мы сейчас все обговорим.
Я не сдержался и поцеловал его. Пускай это будет в последний раз, пускай будет прощальным. Пускай знает, что для меня это все было серьезным.
- Не волнуйся, Шон, я уеду. Далеко-далеко ... - я отправился в душ. Сейчас, когда Шон знает, что я ухожу, я решил не спешить. Я около часа пробыл под мощным напором душа. Просто стоял и плакал. Немного успокоившись, я вышел и стал не спеша собирать свои вещи.
- Дерек, ты и вправду собрался уйти? - Спросил тихо Шон
Я промолчал. Наверное, это была привычка.
- Не уходи. Не нужно. Прости меня. Я не хотел тебя обидеть.
- Шон, я понимаю, что ты был пьян и, легче всего все забыть. Но я не могу.
- Я бы, возможно, и постарался забыть и попытался бы просто наладить хоть какие то отношения. Но твой поцелуй...
Блин точно, но я так хотел поцеловать его. Почему я не смог сдержаться?
- Забудь о нем, - как можно хладнокровнее.
- Нет уж, - он ухмыльнулся. - Ведь он дает надежду на то, что мои чувства взаимны.
- Опять издеваешься?
- Даже и не думал, - он подошел ко мне и поцеловал. - Я хочу, чтобы ты остался. И я прошу тебя не как брата, а как любимого человека.
Я заплакал. От счастья. Уткнувшись МОЕМУ Шону в грудь. Я никогда не думал, что все может вот так получится. И сейчас мне реально пофиг, что о нас подумают.
- Шон, я тебя люблю, - все также уткнувшись.
Шон поцеловал меня в голову. Чувства взаимны. Разве может такое быть?

🎉 Вы закончили чтение Ты единственный кому я нужен. 🎉
Ты единственный кому я нужен.Место, где живут истории. Откройте их для себя