3 глава.

13.6K 639 18
                                    

Шутка Шона сильно повлияла на меня. Другой бы на моем месте попытался забыть это, а я перекручивал и перекручивал в голове этот момент. В злости или непонимании решил написать Шону письмо с просьбой объяснить, почему он так поступил. Утром, за завтраком записка попала ему в руки. Брат, даже не читая порвал ее и выбросил.
Тогда я написал 10 записок с одинаковым содержанием, и все они были выброшены со словами:
- Если тебя что-то не устраивает, просто скажи, записки я читать не буду.
- Шон, я хо-тел по-го-во-рить, - одними губами сказал я.
- Что-что? Я не слышу, - прикладывая руку к, уху переспрашивал брат. - Наверное, показалось, - ухмыльнулся он.
Это длилось неделю. Меня это выводило из себя. Больше всего бесила ухмылка, которая просто не сходила с его лица. Нужно было что-то сделать. Только что?
Утром, за завтраком он оторвал взгляд от своих бумаг и так же ехидно ухмыльнулся. Это было последней каплей. Я подошел к нему и залпом выпил его кофе, а потом поцеловал, не просто прикоснулся к его губам своими, а по настоящему, как говорят, по-взрослому поцеловал. Шон замер, округлив от удивления глаза. Мне удалось снять с его лица эту дурацкую ухмылку. Я был счастлив.
- Дерек... Дерек, - он выбежал за мной в коридор. Я демонстративно одел наушники, так же ухмыльнулся как он и подался в школу.
***

На часах три ночи, а Шона дома нет, телефон не отвечает. "Неужели он не хочет возвращаться домой из-за меня?" Услышал шум, я выбежал в коридор. Никого. Зашел в комнату брата. Темно. Никого нет. Включил свет. Дернулся. На краешке кровати сидел Шон. Он даже куртку не снял, сидел, смотря в пол.
" Это я такое сделал с ним? Я не хотел, я не знал, что так будет!"
- Шон, прости, - он не услышал этих слов, поскольку не смотрел на меня и не мог этого прочитать по губам. Я сел рядом. Он посмотрел на меня.
- Что случилось? - Медленно произнес я, а он мне улыбнулся, не так как всегда , а как-то по доброму. Взъерошил мне волосы.
- Не волнуйся, меня с работы не поперли.
" Дурак, да я не за работу волнуюсь, а за те...бя. " За него? В этот момент мне захотелось уйти, я снова начал его ненавидеть. Не хочу за него переживать, он ведь за меня не переживает. Я в злости вышел из комнаты брата. Залез под одеяло и, пытаясь не о чем не думать, заснул.
Через несколько минут зашел брат, он сел возле меня и начал гладить меня по голове. Как только я осознал, что это мне приятно я убрал его руку.
-Ты что творишь? - В ответ молчание. И чего я ожидал? Он, наверное, не видел, что я что-то сказал. Он провел тыльной стороной указательного пальца по моей щеке. Меня окутала паника, сердце быстро забилось.
- Спасибо за то, что волновался, - тихо прошептал Шон. - Спасибо за то, что ждал.
На следующий день все вернулось на свои места. Шон как обычно ехидно улыбался и издевался. Каждый из нас знал, что мы немного стали ближе, но каждый из нас захотел об этом забыть.

Ты единственный кому я нужен.Место, где живут истории. Откройте их для себя