Прошла неделя странных мыслей о брате. Я всячески пытался выбросить его из головы и вот как раз в тот момент, когда мне все-таки удалось о нем забыть, мой телефон зажужжал. Сообщение.
" Я вернулся, жду тебя возле ворот школы".
Мне казалось, что его отправили на две недели в командировку. Не хочу с ним домой ехать.
Уроки закончились и все куда-то спешили, а вот я не хочу спешить, я не хочу его видеть. Медленно подхожу к воротам школы, знаю какую картину предстоит мне увидеть. Чем ближе я подходил, тем больше я волновался, откуда взялось это волнение, я так и не понял.
Как и ожидал, слева от ворот стояла его машина, как и всегда он курил, сбрасывая пепел через приоткрытое окно. Увидев меня, расплылся в дурацкой улыбке, поспешно затянулся и выбросил сигарету. Все как всегда.
Сажусь в машину. Он пристегнул меня.
-Ну что соскучился по братику? - Ехидно улыбнулся. - Не хочешь поцеловать? - Показывает пальцем на щеку. - Или ты хочешь по-другому проявить свою радость? - Языком проводит по нижней губе.
Был бы я посильнее, врезал. Отвернулся к окну.
Понял, что едем не домой.
Чего же я ожидал? Сегодня же пятница. Опять вечеринка у его друзей.
В этот раз было совсем не весело. Да и вечеринка имела какой-то странный характер. Девушек вообще не было, одни парни, да и вели они себя уж чересчур открыто. Брат куда-то пропал, и я почувствовал себя чужим. У меня среди этой толпы даже знакомых не было. Без Шона я здесь никто. Возле меня на диван, целуясь, сели два парня. Один из них стянул футболку, а второй стал вылизывать его соски. Мерзкое зрелище. Взял бутылку пива и пошел на улицу.
На крыльце увидел Шона, он целовался с каким-то парнем. Руки брата сжимали зад незнакомца. Мне почему-то стало так обидно. Он совсем забыл обо мне. Ему важнее хорошо провести время с каким-то посторонним человеком, нежели подумать, что его родному брату просто хочется домой. Вернулся в дом.
В коридоре столкнулся с Эдом, (мне все-таки удалось запомнить его имя)
- Дерек? Не ушибся?
Я завертел головой. Он меня обнял. Я отстранился к стене. Эд подошел ко мне вплотную, провел большим пальцем по щеке и поцеловал. Раньше я думал, как это парень с парнем? Это же отвратительно, но сейчас понял, что это так приятно. Я начал отвечать.
-Дерек, мы едем домой, - голос Шона, а мне так не хотелось отрываться, Эд видимо тоже не желал останавливаться.
-ДЕРЕК, уже и слух потерял? Поехали домой.
Я оторвался и улыбнулся Эду. Похоже, я себя не контролировал. В дверях я обернулся, а он мне подмигнул, и я был счастлив. Впервые за несколько лет счастлив.
Дорога домой была длинной и молчаливой. Шон был зол, наверное, что-то с новым парнем не так. Странно, он трезв. Но мне плевать на него. Мне удалось не думать о нем. А в голове прокручивался ролик с поцелуем Эда.
-Приехали. Ты че заснул? Вылезай давай. Тащить на себе тебя не буду.Хотелось увидеть Эда снова, хотелось, чтоб он снова так сделал, снова так же тепло и нежно меня поцеловал. В заднем кармане джинсов, нашел его телефон. Видимо, когда целовались, он его незаметно положил. И когда он успел написать? Подготовился заранее. Наверно я ему нравлюсь, очень сильно нравлюсь. А он мне? Нравится? Вроде нет, но мне было так хорошо и я не против увидеться с ним снова...
- И что это было? - Строгий голос Шона вернул к реальности.
Я удивленно посмотрел на него.
- Ты понимаешь, что это все не шутки? Тебе нельзя так поступать! Тебе нельзя быть с парнем.
-По-че-му?- Шевеля губами, спрашиваю я.
- Ты спятил? Не смей становиться геем.
- Тебе можно, а мне нельзя?- Блин я и не собирался становится геем. - Это всего лишь поцелуй, ничего такого.
- Я запрещаю тебе видеться с ним, - он выхватил у меня листочек с номером Эда. - Ты меня понял?
- Ты не имеешь права мне запрещать.
- Я твой брат и твой опекун.
- Брат? Брат не бросает своего младшего брата в кучке незнакомых людей.
- Скажи спасибо, что вообще тебя забрал, мог бы оставить и жил бы сам.
- Нужно было оставить...
- Да, нужно было, - вздохнул Шон и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты единственный кому я нужен.
Teen FictionПосле аварии парень потерял родителей и теперь ему предстоит совместная жизнь со страшем братом и его псевдопарнем.