5 глава.

12.9K 542 11
                                    

Я целую ночь терялся в мыслях. Я злился на брата. Как он может мне что-то запрещать? Ему все можно, а мне ничего нельзя. Возникла обида, на всех и вся. Потом я чувствовал вину, вернее стыд. Как я мог целоваться с парнем, как это могло мне нравиться? Как я мог отвечать? Потом стыдно стало перед Эдом, я ведь вел себя как полный идиот. Потом стало стыдно перед Шоном, ведь он все видел, а я еще и прекращать не хотел. Стыдно, стыдно, стыдно.
Целую неделю Шон не замечал меня. Даже на выходных не взял с собой гулять. Я решил убежать. Достало все это. Я просто собрал вещи и вернулся домой.
Два года я не был здесь. Затхлый запах нежилого дома. Зашел на кухню. На столе три чашки, вздрогнул. Еще с родителями пил кофе перед отъездом. Хоть и было светло, включил везде свет. В моей комнате все было иначе, нежели когда я последний раз здесь был. Хотя я уже всего не помню. Шкаф с одеждой и стол пустовали. Брат вещи забрал.
Долго не думая я открыл ноут и сел за игру. Инета здесь не было, пришлось играть до тех пор, пока спать не захотелось. Почему -то мне стало так неприятно ложится в свою кровать. Я понял, что здесь заснуть не смогу. На часах полвторого ночи. Я в растерянности, не знаю, что делать. Я осознаю, что мне страшно. Слезы начинают бежать. Сел на пол, облокотившись на стену, обнимаю колени и, уткнувшись в собственные руки, прячусь. Плачу, не смотря на то, что взрослый для слез, как ребенок заливаюсь слезами. Я не хочу быть здесь, не хочу, не хочу, не хочу.
В ужасе вздрогнул, кто-то прикоснулся к руке. Боюсь поднять голову.
- Дерек, пойдем домой, - нежный голос брата. Уткнулся ему в грудь и плачу, а он гладит меня по голове и спокойно говорит:
-Зачем сбежал? Я ведь волновался.

Утром я был рад, что проснулся у Шона дома. Вернее просто дома. Пошел на кухню, на столе, как всегда был мой завтрак. Шон, как обычно просматривал бумаги по работе и пил кофе. Я подбежал к нему и обнял. Зачем? Мне так захотелось. Он отстранился от меня и как бы не замечая опять взялся за документы.
- Шон, - он же не видит, я взял его за руку. – Шон, - он посмотрел на меня таким грустным взглядом.
- Летом ты вернешься к себе домой.
- Что?
- Я записал тебя к психологу.
- Зачем?
- Ты же хочешь побыстрее от меня избавится, так что в твоих интересах с ним сотрудничать.
- О чем ты?
- Чем быстрее ты заговоришь, тем быстрее вернешься домой.
- Шон, я не хочу, - он не видел. Я его крепко обнял, уткнулся в грудь - Не хочу , не хочу, не хочу, не хочу, я не хочу возвращаться.
- Не волнуйся, когда ты вернешься, там уже будет все по-другому и не так страшно, - он развернулся и ушел.
Через неделю все стало на свои места. Он снова слегка подшучивал надо мной, единственное, что было не так, так это мое посещение психолога, которое жутко напрягало.
В пятницу брат взял меня к друзьям гулять. Опять незнакомые лица. И опять брат исчез. Я решил не принимать все в штыки и тоже провести хорошо время. Я расслабился и не спеша выпил две бутылки пива.
- Привет, Дерек, - присел рядышком на диванчик Эд.
Я улыбнулся. Не ожидал его увидеть, хотя и очень хотел.
- Дай угадаю, Шон запретил мне звонить.
Я кивнул.
- Я так и думал, - грустно вздохнул. - А я скучал по тебе.
Я расплылся в улыбке. Все-таки две бутылки пива для меня много.
-Пойдем, здесь шумно. - Он взял меня за руку и повел в дальнюю комнату.
Эд упал на кровать.
- Закрой дверь, я хочу немного поспать.
Я закрыл. Мне почему-то казалось, что он поговорить хочет. Он подошел ко мне, толкнул меня на кровать и навалился сверху, целуя. Он был пьян. И почему я этого сразу не заметил?
- Я хочу тебя, - горячий воздух обжёг мне ухо.
Я попытался сбежать, но он прижал меня к кровати лицом вниз. Стянул с меня джинсы и боксерки. немного повозился с какой-то баночкой и вставил в меня свой член. Резкая боль. Я кричал, не знаю на сколько громко .Он большой, очень большой. слезы побежали ручьем. Пытаюсь вырваться, но он сильный. Страшно. Не хочу этого.
-Какого черта? -Голос Шона. Он набросился на Эда. Что после этого было я не знаю, мне тогда не до того было. Но через несколько минут Эд сполз по стенке на пол.
Шон помог мне одеться и отвез домой.

Ты единственный кому я нужен.Место, где живут истории. Откройте их для себя