Сегодня Шон и Дилан уезжают отдыхать. Я так не хочу, чтобы Шон ехал, не хочу, чтоб он уезжал с Диланом.
- Дерек, поможешь мне?
Опять он так меня зовет, наверно задумал что-то. Неохотно вышел.
- Помоги найти крем для загара. Шон поедет прямо в аэропорт , а я сам не успею все собрать. Поможешь?
Просьба показалась нормальной, и я кивнул.
- Отлично, вот список. Будешь собирать вещи Шона.
Через некоторое время все вещи из списка были упакованы. Дилан проверил свой список и застегнул чемодан.
-Спасибо, Дерек. Без тебя я бы не справился, у меня даже время осталось, - он улыбнулся. А я вернулся в комнату.
Не успел я сесть за ноут, как Дилан появился в дверях моей комнаты.
- Я принес тебе молоко и печенье. Оставлю на столе, вдруг захочешь, - он собрался выходить, но остановился , - знаешь, Шон переживает, как же ты тут будешь сам. Я уверил его, что ты взрослый и тебя наоборот нужно оставлять почаще самого. Мне показалось, что Шон воспринимает тебя, как маленького несамостоятельного мальчика. А ты что скажешь по этому поводу?
Я пожал плечами. Я не знал, что ему ответить, да если бы ответил, он все равно не понял бы.
Дилан подошел ко мне и протянул руку. Я пожал. Наверно, это было что-то вроде примирения. Но я ошибся, он резко дернул меня за руку и, выворачивая, завел за спину. Было больно. Дилан прижал меня к кровати лицом вниз. Со мной уже такое было, так же делал Эд.-Я знаю, как заставить тебя забыть о Шоне - он рассмеялся.
"Неужели он хочет меня трахнуть? Нет, не хочу". - Я начал вырываться. Сил у него было меньше чем у Эда, поэтому ему было трудно меня удержать. Он связал мои руки своим ремнем и начал стаскивать с меня джинсы. Я понял, что он хочет сделать и начал сильно вырываться, пытаясь кричать. Меня охватил страх. Я, как бешеный дергался, лишь бы не дать ему этого сделать.
- Неееет! - Наконец-то вырвалось из моего рта.
- Что за..? - Где-то за спиной голос Шона.
- Шон? - Остановился Дилан.
Я не знаю, что там произошло. Мне и неважно было. Я лежал на кровати и обливался слезами. Губы шептали слово "нет". Когда же я очнулся, Шон лежал рядом со мной и гладил меня по голове. Я отбросил его руку и пошел в душ. Дилан не успел ничего со мной сделать, но мне захотелось быть чистым.
Вспоминая все до мельчайших событий, я понял, что могу снова говорить. Я посмотрел на свои запястья, на которых остались следы от ремня.
- Больно, - тихо сказал чужой голос. Теперь все кончено. Я говорю и это слышал Шон, а это значит, что недолго мне жить с ним. Он побыстрее от меня избавиться.
- Дерек, ты уже 2 часа там, с тобой все нормально?
- Отвали, Шон, - голос звучал не ровно, имя брата прозвучало хрипло.
Я вытерся, оделся и вышел. Возле двери ванной меня ждал Шон. Он улыбался.
- Не спеши, - он перегородил мне дорогу и прижал к стене. - Я так рад, - он меня поцеловал.
Сердце билось в бешеном темпе.
- Конечно, теперь есть возможность от меня избавиться, - голос хрип, а последнее слово было сказано шепотом.
Я ушел в свою комнату.
"Что же я наделал? Ведь я оттолкнул Шона. Тяжелый денек у него выдался. Сорвалась поездка, порвал с парнем, парень решил трахнуть брата, брат заговорил. Я бы, наверно, такого не выдержал. Наверно, стоит пойти извиниться или хотя бы поддержать его. Но я не могу. Ведь теперь нужно объяснять свои поступки, раньше я мог сослаться на то, что я немой, а сейчас..."
На кухне сидел Шон, перед ним стакан и на половину пустая бутылка виски.
- Шон.
Он даже не повернулся в мою сторону.
- Шон, не пей - я подошел и убрал стакан и бутылку.
Он посмотрел на меня.
- Ты что творишь? - Он сердился.
А я не знал, как поступить, поэтому просто подошел и обнял, прижимая его голову к груди.
- Ты любил его?
- Наверное, - почти шепотом ответил брат.
- Тебе больно?
- А как ты думаешь? - повысил голос
- Шшшшшш, хочешь вернуть?
- Дерек, это не твое дело.
- Я же все прекрасно понимаю. Хочешь вернуть, позвони ему, он вернется... он сильно любит тебя.
- Ты что издеваешься? Дерек, что за бред ты несешь?
- Дилан виноват лишь в том, что сильно любит тебя. Вини меня во всем. Ты думаешь, он пытался меня трахнуть, потому что я чертовски сексуален, и он просто не смог сдержаться? Нет, конечно. Он просто ревновал ко мне. Дилан не хотел потерять тебя, поэтому...поэтому решился на такое. Так что звони ему, а я завтра же вернусь домой. Думаю, хватит пользоваться твоей гостеприимностью , - я направился в свою комнату.
- Дерек, подожди.
Но я не остановился. Просто боялся расплакаться при Шоне. Мне ведь очень больно, ведь я очень сильно его люблю, и это не братская любовь.Я не спал, когда зашел Шон, он откинул одеяло и лег со мной.
- Я знаю, ты еще не спишь.
- Не сплю.
Шон повернул меня к себе.
- Поговорить нужно, - он поцеловал меня. Я ответил, хотя в этот момент мне было больно. Больно даже прикасаться к нему. Его рука поглаживала мой зад, и я понимал к чему идет дело. Я так часто об этом думал, но это не уменьшило моего страха. Я до сих пор помнил боль, которую мне причинил Эд. Шон целовал меня в шею, а рука уже была у меня в трусах и поглаживала мой член. Это безумно возбуждало. Каждое прикосновение Шона заставляло изгибаться от удовольствия. Брат был пьян и, возможно, завтра он об этом пожалеет, но я хочу это сделать, возможно, это последний раз, когда я смогу быть с ним. Он стащил с меня трусы и расположился между моими ногами. Неужели он хочет взять мой..
- Ах, - непроизвольный стон слетел с моих губ, наверное, я еще просто не мог управлять голосом. Губы и руки Шона сводили меня с ума. Я потерял контроль над телом. Мои бедра дернулись вперед и я кончил. Шон проглотил моё семя и продолжил издеваться над моим телом. Да это было издевательство, ведь я не мог это все прекратить, и это мне безумно нравилось. Было так хорошо.
- Ммм, - странное чувство, язык брата коснулся моей дырочки. Непонятно было нравится ли мне это или нет. Но когда он всунул палец, я дернулся. Страх овладел мной, и я попытался сбежать.
- Шшшш, - Шон поцеловал меня, он снова начал ласкать мой член. Так было хорошо. Первый палец я еще почувствовал, но потом я не знал, сколько их во мне. Извиваясь в руках брата, я снова кончил. Шон слизал капельки спермы с моего живота и груди и поцеловал. Так нежно, голова закружилась. Брат медленно вошел в меня. Больно, я стиснул зубы и тихо простонал. Осознание того, что брат во мне сводило с ума, обжигало и отдавало болью внизу живота. Поцелуй, такой жаркий. Язык Шона ворвался сквозь зубы и не давал нормально дышать. Задыхаюсь. Медленные толчки. Руки брата скользят по моей груди, как будто случайно задевая соски, спускаясь ниже. Кто-то громко стонет, заполняя комнату. Стон, проникает в стены и те исчезают. Вместе с ними исчезает потолок и пол. Звезды, я вижу звезды. Лечу к ним. Пытаюсь дотянуться руками. Обнимаю крепко Шона, и мы летим. Язык брата, его губы, его бешеное дыхание. Чувствую, что скоро кончу.
- Шон, не так быстро. Шоооооонннн, - выгибаюсь и стону. Брат кончает сразу после меня. Целует и ложится рядом. А я, боясь, что он уйдет, крепко прижимаюсь, обнимая его, и засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты единственный кому я нужен.
Ficção AdolescenteПосле аварии парень потерял родителей и теперь ему предстоит совместная жизнь со страшем братом и его псевдопарнем.