Предисловие

493 5 0
                                    

Марии несколько месяцев назад исполнилось шестнадцать. В жизни девушки было мало разочарований и печалей, не считая истории про ее отца, но это неважно. Девочку никогда не называли Машей, она ненавидела это имя. Для друзей - Мари, для знакомых - Мария, и никак иначе. Она не любила женские компании, в семь лет Мари как-то заявила: "Мам, я ненавижу девочек, они такие лицемерки.." Она считала себя исключением, не такой, как другие. Более взрослой, более умной, более опытной, чем сверстницы. Может, так оно и было, а может нет. Характер этой девчонки можно было описать одним словом - мятежница. Импульсивная, сильная, грубая, идущая против большинства. Она всегда говорила нет, когда все говорили да. Внешность ее была весьма необычна: не такая, которую мы увидим, заглянув в журнал, но уродиной точно назвать нельзя. Мари низкая, кареглазая, у нее курносый нос, небольшие глаза и пухлые губы. Если не всматриваться в ее лицо, то эту девчонку можно перепутать с чертенком. Такая же ядовитая ухмылка, только вот рожек не хватает. Природный цвет волос - русый, но разве можно быть мятежницей без экспериментов над собственной внешностью? Мария недавно перекрасилась в темно-красный, этот цвет ей очень к лицу. У девочки не было много друзей, только лучший - Матвей. Друзья часто называли его Мотей или Мотиком. Остальные Марию боялись, но назвать нашу героиню интровертом нельзя: она общительна, весела, но предпочитает не заводить длительные дружеские отношения, потому что не видит смысла. Матвей, как вы поняли, единственное исключение. Он привлек главную героиню с самого начала. Своей искренностью, взглядами на жизнь, отношением к родным людям. В отличие от Марии - он высокий голубоглазый брюнет, и, что привлекало практически всех: у него были до безумия милые ямочки на щеках, когда парень улыбался. Мотя считал, что чтоб в жизни чего-то добиться - нужно действовать, а не сидеть на шее родителей, свесив ножки. Он стал самостоятельным в очень раннем возрасте и в своей бедной семье заменил отца, который только и мог валяться перед телевизором. Парень воспитывает младшую сестру, при этом постоянно поддерживает мать. Мари обожала его смелость, силу воли, храбрость. Обожала то, что он никогда не жаловался, хотя было на что. Он всегда мог успокоить ее и помочь самым верным советом. В скором времени жизнь главной героини сильно изменится, хорошо ли это?

Маленькая девочка со взглядом волчицыWhere stories live. Discover now