- Эй, индюк, - Мари бежала по коридору за каким-то парнем, который с огромным усилием от нее убегал, - Скотина, слышишь? Только попадись мне на глаза, прикончу!
Немного потоптавшись на месте и переведя дыхание, Мария остановилась у двери директора и равнодушно постучала.
- Вострикова, ты? Заходи, располагайся, - Пухлый седовласый мужчина, на вид лет пятидесяти, поглядывал на девочку своими маленькими, спрятавшимися под бровями, глазами-бусинками.
- Драсте, - Она мельком посмотрела на директора и поймала его осуждающий взгляд.
- Опять ты за свое? Кто так одевается, Маша?
- Мария.
- Ну хорошо, Мария, запомните - это школа, а не дискотека. Но это первое, а второе.. Зачем ты сделала эти ужасные фотографии? Высмеиваешь заслуженного учителя физики, ты, шестнадцатилетняя дурочка.
- Учитель физики? А я-то думала, что это Гитлер в юбке, - От своих слов красноволосая чуть не рассмеялась, но увидев выражение лица директора, предпочла замолчать.
- Господи, Вострикова, где твои манеры? Ты знаешь, что тебе грозит за это?
Мари отрицательно покачала головой и принялась выслушивать лекцию о правильном поведении в школе. Что она такого сделала? Просто расклеила по всей школе отфотошопленные фотографии учительницы физики, за то, что та поставила ей "незаслуженную" двойку, ну и за то, что физичка была просто стервой. Мари привыкла к натискам учителей, к их неодобрению ее взглядов, а особенно внешнего вида. Черт, как будто он что-то значит.
- ... и в связи с этим, - Директор заканчивал свой скучный монолог, - Ты будешь исключена из школы номер сто шестьдесят восемь! Я уже сообщил твоей маме.
- Что? - Ошарашено произнесла Мария, раскачиваясь на стуле. Кажется, ей действительно стало не по себе, всю жизнь она проучилась в этой школе, они терпели все ее выходки, а теперь все. И из-за какой-то старой кошелки!
- Виктор Григорьевич, вы серьезно выгоните меня?
- У меня нет выбора, Маша. Педагог по физике настоял на твоем исключении, извини.
- Да пошли вы! - Огрызнулась она и вышла из кабинета. Больше всего на свете девушка сейчас проклинала того сопляка, который рассказал физичке, что это сделала она, и который так бессовестно убежал от нее сегодня. Спустя полчаса красноволосая сидела дома у Матвея, яростно колотя по бойцовской груше отца парня.
- Сволочь! Говнюк! Мудило!
Удар. Еще удар. Еще.
- Мари, ты даже не в перчатках бьешь, иди сюда и успокойся.
Она покорно подошла к парню и обняла его, даже сильным девочкам иногда хочется почувствовать себя защищенными.
- Перейдешь ко мне в школу, будем даже чаще видеться.
- Да, Мотя, супер идея! Перейти в школу к снобам и идиотам, у которых деньги вместо мозгов.
- Ты и про меня так думаешь? - Спросил парень, отпуская Марию из своих объятий.
- Знаешь же, что нет. Ты не из этих, - Она слегка ударила его кулаком по плечу и упала на диван.
Под "этими" девушка имела ввиду богатеньких сыночков богатеньких родителей. И правда, Матвей был не из этих. Школа очень престижная, оттуда выпускаются люди с прекрасным средним образованием и возможностью поступить в любой вуз города. Денег эта школа стоит немалых, но можно сдать специальный экзамен в надежде на то, что тебя примут. Мотя испробовал эту возможность, и с помощью своих стараний получил место в этой школе.
- Иди домой, поговори с мамой, а потом решишь.
- Да, надо, - Мари горько улыбнулась и пошла к выходу, - До встречи среди снобов!***
Вострикова Евгения Андреевна - так звали маму главной героини. Но только не смейте называть ее по имени-отчеству, сразу же получите! Для всех без исключения она просто Женя. Очень хорошая женщина, до одури любящая своего ребенка. Она одна из самых успешных модельеров страны, про нее часто пишут в журналах, корреспонденты постоянно интересуются ее личной жизнью. Марию это очень бесит, она любит всеобщее внимание, но маминых журналюг не переносит, потому что для них лучше наплести сплетен и интриг, нежели реально рассказать что-то хорошее о человеке. Женя, наоборот, любит делиться со средствами массовой информации о своей жизни, а особенно о прелестной дочурке.
- Ма, я дома, - Протянула красноволосая, кидая сумку на диван.
- Что случилось, Мария? С тобой все хорошо? Я им покажу, как тебя из школы выгонять! Хочешь, я поговорю с директором, помогу ему в материальном плане? Тебя оставят, только попроси, - Женя бросилась обнимать и целовать своего ребенка в каждую щеку. Она заранее знала, что Мари не согласится, слишком ее дочь гордая для того, чтоб давать взятки.
- Еще чего! Этот придурок обойдется, - Отозвалась девушка, протирая щеки от маминых поцелуев, - Я перейду в школу к Матвею.
- Ты же ненавидишь ее..
- А у меня разве есть выбор?
Оно верно. Выбора у Марии как раз таки не было. В их районе было слишком мало бесплатных школ, мест в середине года не было ни в одной. Женя радовалась, как маленький ребенок, ведь она всегда хотела, чтоб ее дочь получила достойное образование в школе для богатых детей. К сожалению, Мария ее радости и желаний не разделяла. Вострикова старшая уже набирала номер директора элитной школы. Перевестись туда не очень трудно, достаточно забрать все документы из предыдущего учебного заведения и встретиться с директором для оплаты обучения. Дело одного дня. Того, которого Мария ждала с ужасом.
YOU ARE READING
Маленькая девочка со взглядом волчицы
Teen FictionМарии шестнадцать: она умна, общительна, весела. Она та, кто всегда идет против большинства. Девушка, привыкшая жить в своем идеальном мире, попадает в другую школу, где совсем другие правила и люди. В школу, где учатся снобы, которых она ненавидит...