Мария сидела спиной к входной двери в школу абсолютно одна, положив подбородок на колено и прикрыв глаза. Девушка слушала музыку и думала о своем. Вспоминала детство, отца, свою счастливую семью, собаку по кличке Гений. От этих воспоминаний Востриковой стало так тепло на душе, что губы непроизвольно изгибались в улыбке.
- Мне нужна твоя помощь, - Счастливые несколько минут разрушил шепот, раздавшийся за ее спиной. Мари была готова убить любого, кто бы сейчас к ней ни обратился, но, обернувшись, она очень удивилась и не смогла возмущаться. В ее карие глаза внимательно всматривался не кто иной, как Вадим. Голова парня была перевязана, блондинистые волосы полностью скрылись за бинтовой повязкой, а в синих глазах читался страх.
- Меня здесь не должны видеть, ты можешь позвать Даню? - Умоляюще произнес парень и отчего-то улыбнулся. Его нахальная улыбка привела Марию снова в чувства.
- Ни за что.
- У меня большие проблемы. Я попал в аварию, сбежал из клиники, незаметно пробрался в школу. Так что, поверь, мне меньше всего сейчас хочется с тобой ссориться. Будь человеком, помоги, пока здесь никого нет.
Будто назло, в коридор, где они находились, появились несколько учителей. Кондрашов схватил Вострикову, повернул шокированную девушку к себе лицом, наклонился и поцеловал ее. Горячее дыхание парня обжигало шею Марии, губы мгновенно сомкнулись и, когда язык блондина с упорством пытался попасть в ее рот, девушка опомнилась и оттолкнула его.
- Прости, - Начал парень, но мгновенно получил пощечину, - Я не хотел, чтобы меня заметили.
- А язык для чего совать? - Фыркнула красноволосая, - Сейчас я приведу Данила, но ты не подумай, что я стану тебя ненавидеть меньше. Ты все также сильно бесишь меня.
Кондрашов наблюдал за миниатюрной фигуркой, которая маленькими шагами пропадала из виду, потирал щеку и улыбался. Ему очень понравился этот поцелуй, хотя Вадим перецеловал практически всю школу. В этой чертовке было что-то особенное.
***
Элина сидела в кабинете, болтала с подругами и изредка смотрела на Дашу, которая сидела одна и скучала. Терехина училась в этом классе с самого детства и знала абсолютно всё про каждого. Девушки, которые считали себя звездами в этой школе, создали правила. В их элитное общество очень сложно попасть и вовсе невозможно, если ты не из богатых. Однако для Элины этих правил не существовало, как и этих недозвезд, потому что ее было невозможно сравнивать с ними.
- Даш, давай к нам, а то что ты там одна? - Блондинка ласково улыбнулась, показывая свои идеальные белые зубы. Мохова подошла к однокласснице и села рядом.
- Расскажи мне про новенькую, ты же знаешь, как я всегда люблю быть в курсе всего.
- Мария дочь Евгении Востриковой. Ты наверняка знаешь ее, она одна из самых известнейших модельеров, - Темноволосая благодарно посмотрела на Элину, и ее разного цвета глаза засияли, - Лучшая подруга Матвея, в целом классная девка, но со сложным характером, уже успела поругаться с Вадимом.
- Мама модельер? - Терехина очень сильно удивилась, потому что одежда, в которой она видела Мари, была далека от брендов, - Вадик обычно очень галантен с девушками, я думала он ее тоже охмурять начнет.
В этот момент в дверь ворвалась Вострикова, резко схватила Даню за шкирку и выволокла высоченного парня из кабинета.
- А она мне нравится, - Усмехнулась Эля.
YOU ARE READING
Маленькая девочка со взглядом волчицы
Teen FictionМарии шестнадцать: она умна, общительна, весела. Она та, кто всегда идет против большинства. Девушка, привыкшая жить в своем идеальном мире, попадает в другую школу, где совсем другие правила и люди. В школу, где учатся снобы, которых она ненавидит...