Начало огромной вражды.

221 8 0
                                    

  Мария села на подоконник и взглянула в окно. Уже темнело. Даже нет, уже было очень темно. В зимнее время года всегда темнеет раньше, и в восемь вечера город освещался только фонарями, стоящими на улочках, фарами машин и светом из окон торговых центров. Если быть точнее, время на часах показывало девятнадцать сорок две, Мари постоянно всматривалась в эти цифры, словно ждала чего-то с нетерпением. Показаться трусихой для шестнадцатилетней девчонки было очень страшно, ровно настолько, насколько она боялась встречи с Вадимом. Может он маньяк? Убийца? С богатым папочкой все под силу, украдешь - ничего не будет, убьешь - тоже. Отгоняя от себя посторонние мысли, Вострикова накинула легкую курточку, она всегда одевалась не по погоде, обула что-то наподобие берцев и вышла на улицу. Жила Мария недалеко от школы, всего в пяти минутах ходьбы.
- Какие мы пунктуальные, - Девушка услышала знакомый голос и застыла от неожиданности, - Привет.
- Чего хотел? - Фыркнула красноволосая, осторожно подходя к парню ближе.
- Я вроде бы поздоровался! - Очень громко и недовольно крикнул Кондрашов.
- Орать-то зачем? Объясни что тебе нужно, и я пойду домой.
- Это вряд ли, - Вадим схватил ее за обе щеки и притянул к себе, - Знаешь ли ты, Маша, что хамить мне нельзя. Ни-ко-му.
- Мария, - Она постаралась освободиться от хватки парня, но безуспешно, - И мне плевать.
Да, будь она в огромной опасности, будь ей страшно настолько, что трудно дышать - от своего Мари не отступит. Ни за что.
- Смелая, даже без дружка явилась, но почему-то ты дрожишь. Всё-таки боишься меня? - Блондин улыбнулся, чуть-чуть расслабив пальцы, которые с таким усердием держали Вострикову за щеки.
- Просто замерзла, - Девушка пыталась убедить в этом даже себя, но где-то в глубине души понимала, что Кондрашов прав.
- Конечно, кто так одевается? - Парень внимательно посмотрел на нее, и лицо за мгновение приняло очень серьезное выражение, - Послушай сюда, еще раз ты оскорбишь меня, съязвишь - тебе конец, ты думала, явишься сюда для милой беседы или на чаепитие?
- Я тебя не боюсь.
- Меня не нужно бояться, меня нужно уважать.
- Я тебя не уважаю. Чего ты хочешь, чтоб я бегала за тобой, как все эти безмозглые курицы, чтоб я стелилась под тебя, исполняя каждую прихоть? Не дождешься! - Мари практически визжала, потому что на холодном воздухе было очень трудно говорить. Вадим рассмеялся.
- Отпусти ее! - Неожиданно для обоих ребят раздался чей-то голос, они повернули головы и увидели Матвея и Дашу.
- Вот и дружок. Не ревнуй, мы уже договорили, - Кондрашов сделал шаг назад, убирая руки от Востриковой, - Верно, Ма-ри-я?
- Конечно, - Девушка улыбнулась и со всей силы врезала ему между ног. Почувствовав себя в защищенности, она преспокойно подошла к лучшему другу, - Была рада встречи, повторим?
Кондрашов не лез в драку с Матвеем, потому что здраво оценивал свои силы, да и сейчас было не до этого. Его тело пронзила сильная боль, ведь Мари оказалась очень меткой. Успокоившись, парень вышел из ворот школы и открыл дверь черного мерседеса:
- В клуб, Денис, - Приказал он шоферу и откинулся на заднее сидение.  

Мария, Даша и Матвей очень громко смеялись, нарушая тишину и покой старых московских улочек. Ребята радостно обсуждали, какой же придурок этот Вадим, и какую дурацкую гримасу он состроил, когда Вострикова врезала ему между ног.
- Этот идиот меня еще узнает, - Самодовольно посмеялась Мария, - Поймет, с кем связался.
- Я не всегда смогу вот так спасти себя, кто знает, на что он способен? – Мотя очень серьезно посмотрел на подругу, снял с себя куртку и аккуратно накинул ее на плечи девушки.
- Вы давно встречаетесь? – Неловко произнесла Мохова, наблюдая за этой картиной.
Даше пятнадцать, она самая младшая в этом классе. Ее темно-русые волосы всегда выглядели по-разному. При ярком солнечном свете в них проскальзывал рыжий оттенок, в темноте девушка казалась брюнеткой, а при обычном освещении многие почему-то думали, что она сделала мелирование. Темные корни волос очень плавно переходили в светлые кончики. Глаза Дарьи были именно тем, что отличало ее от других: левый глаз ярко-карий, а правый — бледно-зеленый, у девушки была гетерохромия. Мужской пол Мохова всегда привлекала своею фигурой, а именно – округлыми и упругими бедрами. С самого детства она занималась гимнастикой, но после травмы была вынуждена бросить серьезный спорт, сейчас по медицинским показаниям ей разрешено заниматься только в тренажерном зале.
- Мы не встречаемся, - В унисон произнесли Мари и Матвей и засмеялись, - Мы дружим уже очень много лет.
***
Тем временем Вадим вовсю развлекался в элитном ночном клубе «SOHO ROOMS». Выпитый алкоголь уже знатно сказался на парне. В ярко-синих глазах все плыло, возле него танцевали красивые гламурные дурочки, стараясь обратить на себя внимание молодого мажора, рисуя в голове картину того, как можно будет обвести его вокруг пальца. Кондрашов никогда не знал меры в алкоголе, который, по сути, ему не должны были продавать. Однако стоило парню только показать кредитку, ему становилось можно все. Совсем немного протрезвев, Вадим вышел из клуба с двумя девушками и направился к своей машине.
- Денис, я хочу за руль, - Крикнул он своему шоферу, слегка покачиваясь.
- Но, Вы пьяны, Ваш отец уволит меня, если узнает.
- Не позволишь, то тебя уволю я и поверь, твоя характеристика будет не очень хороша. Подумай, отец ведь может не узнать.
Денис растеряно кивнул, и блондин плюхнулся на водительское сидение.
- Прокатимся, красотки? - Усмехнулся он, и машина стремглав скрылась с поля зрения шофера.  

Маленькая девочка со взглядом волчицыWhere stories live. Discover now