Простая двухкомнатная квартирка в обыкновенной девятиэтажке принадлежит чете Моховых. Супруги Александр Сергеевич и Алёна Анатольевна, двадцать лет прожившие вместе, растят двух дочерей - Дашу и Наташу. Среднестатистическая семья со среднестатистической заработной платой; семья, которую полностью устраивала их жизнь, сидела за кухонным столом. Дочери с аппетитом уплетали мамины блинчики, слушая байки отца про рыбалку, и воодушевленно смотрели друг на друга. Хоть на улице было ужасно холодно, но в уютной квартире среди близких людей, становилось очень тепло.
— Я так рада, что у тебя появились друзья в школе, — Улыбнулась женщина в теплом махровом халате, — Эта Мария, должно быть, очень хорошая девушка?
— Очень, — Хихикнула Дарья и перевела взгляд на свою сестру, — Ната, ты чего молчишь весь вечер?
В ответ послышался сдержанный всхлип. Отец обеспокоено подошел к старшей дочери, присел на корточки и внимательно посмотрел ей в глаза.
— Что случилось? Тебя кто-то обидел?
— Мам, пап, — Наташа пыталась собраться с силами, что у нее совершенно не получалось, слезы предательски текли по щекам. Дарья, почувствовав настроение сестры, взяла ее за руку, оказывая тем самым хоть какую-то поддержку, — Мам, пап, я беременна.
Все Моховы ахнули одновременно. Несмотря на то, что Ната была старшей дочерью, ей совсем недавно стукнуло восемнадцать, она только-только закончила школу и совсем немного проучилась в институте.
— Кто, — Замялась Алёна Анатольевна, испуганно смотря то на дочерей, то на мужа, — Кто отец?
В ответ Наташа зарыдала еще сильнее.
***
Огромный особняк в посёлке Барвиха светился яркими фонарями, вокруг суматошно бегали люди, обмениваясь друг с другом короткими репликами.
- Он не в настроении, - Выдохнул запыхавшийся мужчина, - Уволил уже троих.
- А что случилось? Его сын опять что-то натворил?
- Сопляк сбежал из больницы, а страдать нам.
Как вы поняли, этот особняк принадлежал семье Кондрашовых. Грозный политик и кандидат в президенты сильнее всего на свете заботился о своей репутации, а его младший сын Вадим постоянно влезал в неприятности, которые то и дело подрывали объект его заботы. Сергей Олегович грубый, хитрый и бескомпромиссный манипулятор, который только одним своим взглядом мог убедить людей в чем угодно. Все его скорее боялись, чем уважали. Вадим всегда гордился отцом и очень сильно любил его, но в сердце парня также затаилась сильная обида на папу. Будучи ребенком, Вадик никогда не чувствовал отцовской любви, которую папа скорее дарил старшим братьям. Многие так и говорили, что Вадим получился самым непохожим на отца, в принципе, так оно и было. Сергей Олегович и трое из четырех его сыновей - темноволосые, высокие, кареглазые, смуглые, в их внешности было что-то нагловатое, что заставляло красавиц обращать на них внимание, даже на Сергея Олеговича, который большинству красавиц годился в отцы. Вадим был не менее красив, но в его красоте было что-то ангельское, обворожительное, что сразу вызывало симпатию и восхищение. Он был очень похож на маму, синеглазую блондинку Аделину, и был ее любимчиком. Большинство родителей не стало бы говорить своим отпрыскам, что кого-то из своих детей они любят больше, Аделина тоже никогда не признавалась, но все знали, что Вадим для нее был самым любимым человеком на земле. Вадим мучился от мысли, почему к нему в больницу пришел только папа. Ведь он не знал, что его мама пыталась, но глава семейства запер ее дома. Узнав о том, что Вадим сбежал, женщина чуть не упала в обморок.
- Хватит рыдать! - Огрызнулся Сергей Олегович, - Вадим и так натворил дел! Если журналисты узнают, что я не могу управиться с собственным сыном, ты думаешь мне кто-либо даст право управлять страной?!
- Тебя волнует только твоя репутация, - Сквозь слезы отвечала Аделина, - А то, что с нашим сыном может что-то случиться, тебя не волнует! Если бы ты меня пустил в больницу, всё было бы по-другому.
- Идиотка, - Сергей Олегович со злостью замахнулся на жену, но был прерван только что вошедшей в комнату горничной.
- Извините, Сергей Олегович, - Пожилая женщина опустила взгляд в пол, - Ужин уже готов.
- Вон отсюда! - Прикрикнул мужчина, а затем снова повернулся к жене, - Выходи ужинать, никто не должен знать, что у нас что-то произошло.***
Ребята, мне очень нужны ваши отзывы, без них желание писать дальше как-то пропадает, потому что я не понимаю, интересно ли вам читать. Если хотите продолжение, то, пожалуйста, напишите об этом. Вам несложно, а мне приятно)
YOU ARE READING
Маленькая девочка со взглядом волчицы
Teen FictionМарии шестнадцать: она умна, общительна, весела. Она та, кто всегда идет против большинства. Девушка, привыкшая жить в своем идеальном мире, попадает в другую школу, где совсем другие правила и люди. В школу, где учатся снобы, которых она ненавидит...