В вечернее время все люди прятались по своим домам, не желая выходить на улицу. В Москве было очень холодно, термометр показывал практически -30 градусов Цельсия, асфальт покрылся толстой коркой льда, начиналась метель. Шесть различных семей, каждая в своем доме, готовились к ужину, накрывая на стол. Дом Самойловых располагался на окраине Москвы, откуда было всегда проблематично добраться до города, дорога в школу для Данилы была адом, особенно в такую погоду. В неуютном трехкомнатном доме ютилось очень много человек: мать Дани - Ирина Герасимовна, его бабушка - Раиса Сергеевна, две младших сестры и погодка брат. Парень угрюмо наблюдал за возней мамы, которая всеми силами старалась собраться и накрыть на стол. Когда-то эта семья была успешна, пускай не так богата, но денег на все хватало. До тех пор, пока отца Данилы не посадили в тюрьму за мошенничество и воровство, теперь денег хватает только на удовлетворение первичных потребностей. Самойлову было невыносимо видеть в глазах родных надежду, которую они возлагали на него, как на единственного потомка, который смог пробиться в элитную школу Москвы и обрести себе такого друга, как Вадим. Дане было тошно видеть жалость в глазах Кондрашова, когда он ненароком оказывался у них в гостях, поэтому такие ситуации случались крайне редко. Ирина Герасимовна долгое время после известия о своем муже была просто разбита, а потом не нашла ничего лучше, кроме как заработать на своей внешности, в качестве модели.
— Мам, иди к бабушке, я сам накрою на стол, — Хотя с Данилом никто никогда не разговаривал о произошедшем, он видел в глазах матери мольбу о прощении. Эта некогда красивая, добропорядочная и изящная женщина выглядела настолько измученной, что всем начинало казаться, будто счастье навсегда покинуло ее. А может оно так и было.
— Мы поможем! — В один голос заявили две маленькие блондинистые девочки, обнимая брата и искренне улыбаясь.
***
Пятикомнатная квартира Терёхиных располагалась в центре города, но для посторонних ее найти было бы практически невозможно, все оставалось в жесточайшем секрете. Там проживало четверо человек: Элина, ее отец Виктор Иванович, дворецкий и личная горничная любимой дочки - Ани. Евроремонт, специальный кабинет для отца, свой гардероб для Эли, здесь всё казалось идеальным. Пока Ани накрывала на стол, Эля устало водила пальцем по своему мобильному, изредка посматривая на отца. Слава и популярность пришли к Виктору Ивановичу очень рано, когда он был еще подростком; никто не думал, что это надолго, но получилось так, что эта слава закрепилась за ним, и теперь актеру в возрасте постоянно приходили предложения сняться в новом сериале. Элина никогда не знала свою мать и не знала, что с ней случилось. Девушке просто сказали, что мать ее бросила и больше не вернется, но именно сейчас ее так не хватало.
— Милая, о чем задумалась? Кушать уже подали, — Добродушно улыбнулся светловолосый мужчина и, нависая над столом, пару раз щелкнул пальцами у глаз дочери, — Эй, принцесса, не изволите ли выйти из мира сказок и провести этот отвратительный зимний вечер в компании своего отца?
Блондинка испуганно посмотрела в зеленые глаза Виктора Ивановича и практически шепотом произнесла:
— Она была красивой?
— Кто?
— Моя ма.., — Элина ковыряла вилкой красную рыбу, которую с таким усердием готовила Ани, и боялась поднять голову, - Мама.
— Ты никогда не спрашивала, — Вздохнул мужчина и взял дочку за руку, - Безумно красивой, ты очень на нее похожа.
— Но почему она бросила меня? Я что-то сделала не так? - На глаза накатывались слезы, которые Терехина безуспешно старалась скрыть.
— Нет, детка, что ты, никогда так не думай, ты тут совершенно не причем, - Отец поцеловал ее в щеку и быстро встал из-за стола, — Пора спать, завтра много работы.
YOU ARE READING
Маленькая девочка со взглядом волчицы
Teen FictionМарии шестнадцать: она умна, общительна, весела. Она та, кто всегда идет против большинства. Девушка, привыкшая жить в своем идеальном мире, попадает в другую школу, где совсем другие правила и люди. В школу, где учатся снобы, которых она ненавидит...