Кушать подано. Часть 3.

174 10 0
                                    


Двухкомнатная квартира в бедном районе Москвы принадлежала семье Дымовичей. Обычно в ней проживало трое человек: Матвей, его мама Елена Сергеевна и сестра Кристина. Однако, время от времени, там появлялся и "глава" семейства - Александр Владимирович. Каждый раз пьяный, мужчина укладывался на диване в зале, отсыпался, кушал и снова уходил. Мотя каждый раз мечтал прогнать нерадивого отца, но мать ему не давала на это право. Слишком сильно она любила этого гуляку, алкаша и эгоиста.
- Мам, он снова приперся, - Рассержено произнес Матвей, - Я не хочу смотреть, как вы тут с ним сюскаетесь, можно я у Марии поужинаю?
- Сестру возьми с собой, она снова увидит отца таким и будет плохо спать ночью, - Добродушно улыбнулась женщина. Для своих сорока шести она выглядела очень даже роскошно: подтянутая фигурка, ни одной морщины на лице, густые черные волосы, карие глаза. 
- Оставить тебя с ним одну? Я конечно понимаю, что Крис тебе не поможет, но он не настолько отморозок, чтобы поднимать на тебя руку при ребенке, а без ребенка - кто его знает.
- Ну не надо, - Елена Сергеевна немного рассердилась, - Не говори так про отца.
- Кристин, накрой на стол пожалуйста! - Громко крикнул Матвей и услышал, как дверь в комнату восьмилетней сестры открылась. Затем парень снова посмотрел на мать, - Тебе пора полюбить кого-то сильнее, чем его. Хотя бы нас, разве мы с Кристиной этого не достойны? Я устал видеть его пьяную рожу, устал от того, что ты постоянно даешь ему наши деньги, я хочу, чтобы ты была счастлива, мам.
- Я счастлива с вами, Моть, - Лицо женщины выражало смесь непонимания с чувством вины. Она аккуратно подошла к сыну и обняла его, привставая на носочки, - Я люблю вас.
- Мотя, мама, - Послышался счастливый визг сестры, который сменился резкой неуверенностью, - Па..па, пошлите кушать!
- Я тоже люблю тебя, - Матвей чмокнул маму в лоб.
Три человека сидели за столом, изображая счастливую семью. Четвертый человек лежал на полу в прихожей в собственной блевотине.
***
Большая просторная квартира с огромными окнами и мраморными колоннами притягивала взгляд обывателя даже с улицы. Женя Вострикова старалась организовать идеальный порядок в доме, всё было расставлено по фэн-шую, разве что, кроме интерьера комнаты Марии, которая являлась полной противоположностью порядка, и куда Вострикова-старшая старалась не заходить. В этой четырехкомнатной квартире они жили вдвоем. Им больше никто не нужен, так говорила Мари, а Женя с ней соглашалась. Еду они обычно заказывали в ресторанах, потому что ни та и ни другая не научились готовить. Совместные ужины у них случались крайне редко, Евгения была вся в работе, а Мари сидела одна дома, занимаясь своими делами. Хоть Женя очень любила свою дочь, но не могла уделять ей слишком много внимания. Впрочем, когда мама была рядом со своей любимой Марией, то девочка задыхалась от внимания. Этот ужин Мария должна была провести за просмотром сериалов и прослушиванием музыки, но не тут-то было.
- Свалился на мою голову! - Визгнула красноволосая, снимая с себя верхнюю одежду и перемещаясь из стороны в сторону.
- Не мельтеши, - Хамовато отозвался Вадим, который зашел в квартиру следом за героиней, - Я не виноват, что у Данилы такая сложная ситуация, да и папа меня бы сразу там нашел.
- Да, твои лучшие друзья не могут тебе помочь, - Усмехнулась Мари, - А что насчет твоих фанаток?
- Ну, я сейчас у одной из них, - Кондрашов засмеялся от своего, как он думал, остроумия, но тут же в него прилетело, непонятно откуда взявшимся, пультом. 
- Будешь так себя вести, вылетишь как миленький из моего дома! - Вострикова наконец-то сняла с себя всю верхнюю одежду и яростно взглянула на нового одноклассника, который держался за голову, - Да, теперь притворяйся, что я тебе больно сделала.
- У меня сотрясение было, идиотка, - Взвыл Вадим, - Конечно больно!
Девушка подскочила к нему, ее реально напугал тот факт, что Кондрашов может умереть прямо в ее квартире.
- Ну, извини, - Виновато протянула она, наклоняясь ближе и хватая руками повязку, - Очень болит?
Вадим улыбнулся, но не так пафосно, как обычно, а искренне, по-человечески. Поднес свои руки к повязке, перехватывая руки Мари и всматриваясь в ее лицо, а затем, как бы опасаясь того, что она начнет его колотить, ведь он сымитировал боль, зажал обе ее руки в своих.
- Придурок, - Мария постаралась высвободиться, но у нее не получилось. На лице Вадима снова красовалась самодовольная улыбка, - Знаешь, ты вот думаешь, что понравился мне. Это твое личное достижение, что нет ни одной девчонки, которая не устояла бы перед твоим обаянием. Думаешь, что ты меня не обворожил изначально, но сделал это в тот момент, когда поцеловал меня. Ведь иначе, зачем я буду тебе помогать? Но ты ошибаешься. Мне тебя просто жаль. Ты ведь никому не нужен: ни друзьям, которые не могут тебе помочь, ни семье. Ты жалок, Вадим, и никогда мне не понравишься. 

Такого парень не ожидал, улыбка резко исчезла с его лица, и он отпустил руки новой одноклассницы, внимательно смотря на нее. Девушка наклонилась к нему и невесомо чмокнула в губы, вызывая на коже тысячи мурашек. Кондрашов хотел ответить, что она ничего не знает, что не имеет даже права так с ним разговаривать, но не мог. Потому что она была права. 

- Теперь я пойду в свою комнату, а ты располагайся, - Она аккуратно коснулась его руки, полностью покрытой маленькими пупырышками, и улыбнулась, - Скоро будем ужинать, а потом придумаем, что с тобой делать.

***
Новая глава! Каждая следующая пишется гораздо быстрее, если вы оставляете свои отзывы. Спасибо, что читаете <3 Хотелось бы услышать, кто из персонажей вам более симпатизирует, а кто не симпатизирует вообще? Может, вы нашли кого-то из них похожим на вас или на ваших знакомых. Делитесь, мне очень интересно)

Маленькая девочка со взглядом волчицыWhere stories live. Discover now