- Надо найти людей, которые захотят тебе помочь, - Мария садится на диван и закидывает ногу на ногу, - Я уже кинула смс Моте и твоему Данилу, обещали прийти.
- Я же говорил, что Даня меня не кинет, - Вадим до сих пор не отошел от их последнего разговора и, если честно, немного побаивался красноволосую, - Позвони Даше, она знает, где найти Элину.
- Помощь глупой блондинки? - Мари вопросительно подняла бровь, хотя и прекрасно понимала, что это просто стереотип, который Терехина скорее всего разрушит, ведь она уже разрушила стереотипы насчет внешности. Впервые Марии понравилась девочка, которая выглядела как кукла Барби.
- Знала бы ты, какие у нее есть связи.
***
Через полчаса Элина, которая буквально тащила за собой утомленную Дашу, ворвалась в квартиру новой одноклассницы. Мотя, пришедший совсем недавно, окинул удивленным взглядом блондинку. Он ее знал очень мало, хотя они около двух лет учились вместе. Эля представлялась ему глупой и ни на что неспособной. Они даже как-то раз поругались до такой степени, что блондинка отвесила нехилую пощечину Матвею, и с тех пор ребята, мягко говоря, недолюбливали друг друга.
- У тебя новые друзья, Вадик? - Элина нахально улыбается, вновь показывая всем свои идеальные ровные зубы, и чмокает блондина в щеку. Даша подходит к Мари и Матвею и обнимает их.
- Как Милан, принцесса? - Кондрашов усадил Терехину себе на колени, поправил прядь волос и посмотрел на Вострикову, лицо которой выражало полное разочарование.
- Алло, мы тут решать твои проблемы собрались, а не смотреть на ваши нежности, - Фыркнула красноволосая, присаживаясь на диван рядом с ними, - Зачем ты сбежал из больницы?
- Поссорился с отцом, - Сглотнул Вадим, воспроизводя в своем сознании те самые события, - Мой отец мудак, знаешь ли.
- Все отцы мудаки, - Рассмеялась Мария, а Матвей ей поддакнул.
- Неправда, - В один голос заявили Элина и Даша, отцы которых были, можно сказать, идеальными.
- При каких обстоятельствах ты попал в аварию? - Вострикова заметила, как после этого вопроса Вадим замешкался, - Правду.
- Я был пьян. Однако пока вы меня не осудили, знайте, я сбежал не потому, что папочка меня отругал, - Кондрашов аккуратно переместил Элину со своих колен на диван, - Этот мудак даже не поинтересовался, как я себя чувствую. Его лишь волновала его репутация, Да, если бы я умер, он бы меня воскресил, но не от горя, а для того, чтобы не испортить его репутацию.
- Знаешь ли, не у тебя одного проблемы. Моей отец мудак похлеще твоего, но я не бегу от проблем, как это делаешь ты, - От чего-то разозлился Матвей, - Я оставил своего бухого в стельку отца с мамой и сестрой, потому что ты попросил о помощи, но всё, что ты делаешь - это ноешь.
Мария встала с дивана, подошла к лучшему другу и приобняла его.
- А знаешь, ведь действительно у всех проблемы, но разве я один от них бегу? - Вадим вопросительно посмотрел на блондинку, сидящую рядом с ним.
- Речь шла о тебе, зачем на меня стрелки переводить? - Недовольно фыркнула Элина, - У меня хороший папа, и я очень люблю его.
- Конечно, такой хороший, что наврал тебе с три короба про твою мать. А ты просто боишься открыть глаза на правду, - Засмеялся блондин, смотря на каждого из ребят, - Не все умеют бороться с проблемами.
- Может нам всем нужна помощь? Моя восемнадцатилетняя сестра беременна от парня, который требует аборт. По медицинским показаниям ей никак нельзя избавиться от ребенка, придется рожать. По тем же показаниям во время родов она может умереть. Что с этим делать, как с такой проблемой бороться, умник? - Отозвалась Даша, которая всегда была оптимистом. Девушка чуть ли не плакала, ее сильно задели слова Матвея, - Я буду ныть, если мне плохо, потому что мне надо выговориться, и ты не можешь затыкать ни меня, ни Вадима.
- Извини, - Сухо произнес Мотя, шумно выдыхая, - Главное, что наши близкие рядом с нами, может мы и правда способны помочь друг другу.
- Помогите тогда и мне, - Раздался насмешливый голос из прихожей. Ребята повернули головы и увидели Данила, который неизвестно сколько там проторчал, слушая их, - Мой отец сидит в тюрьме за преступление, которое не совершал. Моя жизнь катится ко дну, и я впервые признаю, что мне реально нужна помощь.
Все одноклассники посмотрели друг на друга и рассмеялись, потому что каждый чувствовал себя настолько жалким и глупым, потому что каждый пришел помочь Вадиму, а в итоге понял, что и ему самому нужна помощь.
- Знаете, - Сквозь смех проговорила Мари, - А мой отец сделал кое-что похуже, чем все ваши, и я до сих пор не могу ему этого простить.
- Что он сделал? - Обеспокоенно спросил Вадим. Видимо он уже стал переживать за эту девчонку, а может за каждого в этой компании.
- Умер, - Вострикова продолжила истерично смеяться, но заметила, что все в этой комнате с грустью смотрели на нее.
Через пять секунд красноволосая оказалась в объятиях пяти человек. Мотя, Даша, Вадим, Элина и Данил прижимали хрупкую девушку к себе, попутно обнимая друг друга. Они все-таки нашли то, что искали.
YOU ARE READING
Маленькая девочка со взглядом волчицы
Teen FictionМарии шестнадцать: она умна, общительна, весела. Она та, кто всегда идет против большинства. Девушка, привыкшая жить в своем идеальном мире, попадает в другую школу, где совсем другие правила и люди. В школу, где учатся снобы, которых она ненавидит...