Ну здравствуй, школа!

242 6 1
                                    

Она стоит у входа в школу. Такая несуразная: в больших штанах, топике, каких-то очках с ярко-желтым стеклом, ботинках, которые ей на размер точно велики. Вокруг, на каблучках, проносятся высокие загорелые девушки с идеальными пропорциями. Мария даже не смотрит на них, она крепко сжимает руку своего лучшего друга.
- Боишься? - Матвей слегка усмехнулся.
- Я? Да никогда! - Она открыла дверь рукой и проскользнула вовнутрь.
Школа была поистине огромна. Настолько, что маленькая Вострикова казалась в ней просто карликом. Такое впечатление создавали высоченный потолок и практически прозрачный пол. Своим ярким видом Мария уже привлекла взгляды многих учащихся, да и не только их. Здешний физрук, Семён Павлович, восторженно покрутил у виска, отчего пять смазливых девочек, старающихся обратить на себя внимание учителя, громко засмеялась.
- Эй, пастух, утихомирь-ка своих коров, - Прикрикнула красноволосая.
Смеялся теперь сам преподаватель физической культуры, а вместе с ним Матвей и два каких-то мимо проходящих парня.
- Она это про нас? - Подала голос одна блондинка. Мария кивнула.
- Я хотя бы одеваться нормально умею, не то, что некоторые, - Отозвалась следующая девочка, которая была очень похожа на предыдущую.
- Правда что ли? Пять абсолютно одинаковых пустышек, вот это оригинальный внешний вид! - Фыркнула Вострикова, но ей не успели ответить, Матвей утащил ее за собой.
- Серьезно? Даже пяти минут не прошло, ты уже с кем-то поссорилась! - Мотя смотрел на подругу уставшим взглядом, - Я понимаю, что снобы тебя бесят, но здесь есть хорошие люди, честно.
- Например?
- Например я, помолчи из уважения ко мне, Мари, - Произнеся это, темноволосый увидел, как к ним направляется компания из трех парней. Тот, что в центре выглядел, как главный. Хотя, Матвей прекрасно знал, кто они.
- По середине сын известного политика Кондрашова, будь с ним поаккуратнее, - Шепнул он на ухо лучший подруге.

Сын политика был очень красив, что сразу приводит к выводу, что он самый популярный и желаемый парень в школе. У него большие синие глаза, которые светили, как два сапфира. Рост средний, Мария будет ему примерно по плечо, когда в тот же момент Матвею она по грудь. Блондинистые волосы аккуратно пострижены, и очень похожая с главной героиней ядовитая ухмылка. Двое парней сзади - его прихлебатели Артем и Данил. Артем сын владельца небольшой корпорации в Москве, парень слегка глуповат и медлителен. Любитель тусовок, выпивки и девушек. У него кудрявые волосы, орлиный нос и лишенный смысла взгляд. Мама Данила бывшая модель, которая ни раз снималась и в обнаженном образе. Даня, в отличии от друга, умен, хитер и прагматичен. Он всегда может извлечь выгоду, исходя из разных ситуаций. Единственный, к кому сын политика всегда обратится за помощью.
- Я смотрю, у нас новенькие, - Главарь шмыгнул носом и покосился на Вострикову, - Я Вадим, а ты?
- Мария, - Хрипло отозвалась девушка, внимательно вглядываясь в его лицо. "Ну и смазливая же у него рожа" - пронеслось у нее в голове.
- Маша, значит.
- Не Маша, а Мария, - Поспешил поправить Матвей, - Она в нашем классе учиться будет.
- Что, Мария, цирк уехал, а клоуны остались? - Он осмотрел ее внешний вид и засмеялся.
Вострикова настороженно взглянула на друга, а тот кивнул в ответ.
- А ты должно быть Джони Депп? Такая же мужественная мордашка, - С сарказмом протянула красноволосая, - Нам пора идти, чао.
Вадим испепелял взглядом затылки двух друзей, которые постепенно исчезали из виду.

Маленькая девочка со взглядом волчицыWhere stories live. Discover now