4глава. Мать

267 15 3
                                    

Лиза бежала с этой квартиры прочь, не оглядываясь. До бежав до какого-то парка, Лиза уселась на самую сухую лавочку.  Она сидела обдумывая все что произошло на этой вписке, и чувства к Кашину. Это точно не дружеская любовь, хотя какая у них дружба(?), они всего пору дней знакомы. И уж точно не симпатия. Это была определённо любовь. Первая любовь, и возможно не взаимная.
Лиза почувствовала вибрацию в кармане, либо ей кто-то звонит или пишет. Это может быть только Даша. Хотя, может кому-нибудь она тоже пригодилась.
Лиза достала телефон из кармана джинс, на экране высвителся неизвестный. Подумав что это Даша звонит с чужого телефона, а свой не может найти, она без лишней мысли ответила.
-Алло.
-Лиз, ты куда убежала?- Это не Даша, это Данил.
-Что тебе, от меня надо?- Сквозь зубы проговорила Лиза.
-Ты, извини если я тебя обидел.- С чувством вины сказал Даниссимо.
-Прощаю. А, теперь ответь на вопрос...
-Какой?- Перебил её Даня.
-От куда, у тебя, мой номер?- Задала вопрос Лиззка.
-Секрет.-Ответил Данон, и сбросил номер.
  Лиза не стала забивать мозг этим "секретом", она догадывается кто дал ему её номер телефона. Она решила вызвать такси, так как её дом был довольно далеко от этого парка. Через некоторое время подъехало такси, и она с чистой душой отправилась домой.
Наконец добравшись до дома Лиза быстро забежала в подъезд, а после и в квартиру. Включив свет в прихожей, она встретилась с матерью. С ней то она хотела встретится меньше всего.
-Ты где шлялась?- Заинтересовано произнесла её мать.
-Не шлялась, а была. У друзей.
- Ты меня не учи!- Крикнула на неё мать.- А друзей алкоголь зовут?
-Нет.- Равнодушно сказала Неред, и хотела отправится в комнату, но мать схватила её за руку.-Отпусти!
-Где ты была?- Все также не отпуская Лиззку, сказала мать.
-Отъебись от меня!
Лиза наконец вырвалась из хватки  матери, но она звонко ударила её по щеке. Лиза не смогла сдержать слез, и просто убежала в свою комнату давая эмоциям выйти наружу. Она схватила телефон и решила написать Руслану. Она не хотела оставаться в этой квартире с матерью-тераном.

Лиза Неред
02.14
Руслан, можно я у вас сегодня переначую?

Руслан Тушенцов
02.15
Да конечно. А что за проблема?

Лиза Неред
02.15
Приду расскажу. Жди

Лиза всегда уходила к Руслану с Юликом когда её мать переходит границу своих эмоций. Руслан всегда помогал и поддерживал Лизу в трудную минуту.
Лиза быстро скидала некоторые вещи в рюкзак, отправилась к друзьям "в гости", по пути схватывая ключи с тумбочки. Выйдя из квартиры, её уже ждал Руслан возле двери. Он открыл дверь и впустил заплаканую девушку в квартиру. На кухне их ждал Юлик, развивающий чай по кружкам. Лиза села за стол, и подперла лицо руками.
-Ну, рассказывал.- Сказал Руслан отпивая немного чая из кружки.

Твоя Любовь ВзаимнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя