-Лиз, а что ты так на меня смотришь?- С пошлой ухмылкой сказал Даниссимо.
-Просто.- Сказала Неред закатив глаза.- А, что нельзя?
-Да нет, можно.- Уже без пошлой ухлкой сказал Данила.
Ребята сидели с тишине, мирно попивая чай.
Допив чай Лиза пошла мыть кружки, а Данила залипал в телефоне. От "очень важного" дела, Лизу прервал телефонный звонок. На экране телефона высвителось уже надоевшее Лизе- "Ебун".
-Алло.- Послышалось знакомый Лизе голос.
-Привет, ты чего-то хотела?- Спросила Неред, ведь она знала что Дейдример просто так не звонит.
-Да. Тут, эта, как её так? Вспомнила Мидлер хотела с тобой поговорить.- Сказала Света, в тот момент когда Лиза ахуевала.
Лиза раньше была подругой Мидлер, но в один "прекрасный" момент у Леры появился парень. Мидлер сильно ревновала своего "любимого" к Лизе. Елизавете надоела эта ревность и она разорвала дружбу между ней и Мидлер. Но со Светой она по прежнему общалась.
-Я не хочу с ней говорить!- Сказала Лиза и не дав сказать Светлане и слова сбросила вызов.
Данила посмотрел на возлюбленную большими глазами, ведь она чуть ли не кричала в трубку.
Неред села ща стол возли Дани заглядывая в омут голубых глаз. Но кроме удивления она нечего не увидела. Даня смотрел на неё как-будто увидил её с макияжем и в платье(я бы ахуела).
-Ты с кем так разговаривала- Ревность в Кашине
закипела, но он не подавал виду, но Лиза всё-таки заметила.
-Старая знакома хотела чтобы я с ней проговорила.- Лиза сделала паузу.- Но, я не хочу с ней разговаривать. Она ничуть не изменилась после после нашей последней встречи.
-А, почему ты не тхочешь с ней разговаривать. Она сделала что-то плохое?
-Не то что плохое, но она разрушила нашу дружбу. Ревностью.- С обидой в голосе сказала Елизавета
-Расскажишь?- Спросил Даня и получил одобрительные кивок.
-Мы с ней общались с детского сада. Много времени вместе проводили, ну и мы про общались 12лет. 12лет коту под хвост. Причина такова что она в прошлом году нашла себе каково то ебыря, стала меньше со мной общаться. Позже и вовсе перестала со мной общаться. Сказала мол я ебусь с её любимым, но я его не разу в жизни не видела. Ну, короче так и перестали общаться.- На одном дыхании проговорила Неред.
-Хм, у меня была одна баба, такая блять противная. Ну, она вообщем перестала общаться со своей подругой из-за меня. И из-за этого мы расстались.- Сказала Даня и зделала задумчивое лицо как-будто он пытался что-то вспомнить. Хотя оно так и есть.- Лерка-Дверка Мидлер. Может знаешь может нет, мне как-то поебать.
-Ну, здаствуй мой верный друг, бывший моей бывший подруги.- Сказала Лиза и засмеялась вместе с Даней.
Они ещё долго разговаривали по душам пока не стемнелось. Данила решил что лучше пойдёт домой, но Лиза его не пустила под предлогом что её мама в ночную смену, а ей одной скучно. Ложь. Она всего лишь хотела побыть с ним рядом. Постоянно.'Не влюбляйся, красавица,
Он картежник и пьяница"Ребята уже порядком трёх часов сидели на светлой, маленькой и в тоже время комфортной кухни.
-Слушай, а у тебя бухло есть?- Задал вопрос заскучавший Кашин.
-Где-то было. Ща гляну.- Сказала Неред и скрылась в своей комнате. Спустя пару минут она выходит с бутылкой Джека в руке.
***
Пьяная в "сисю" пара всё также сидит на Лизиной бело-серой кухне, выпивая уже третью по счёту бутылку виски. Даня был самый пьяны, но их было всего двоя. Он и Лиза. Он не контролировал свои действия, но делал ли что-то он? Пытался. Лиза посровне с ним все еще соображала что творит.
-Лиз..- Заикаясь сказал Кашин.
-Чо?- Отстранившись от стакана с виски спросила Лиза.
-Ты прекрасна.
-Ты пьян.
-Утром я протрезвею, но ты всё ровно будешь прекрасна!____________
Еее, маленькая глава к вашим услугам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя Любовь Взаимна
Fiksi PenggemarДаня новенький в Лизином классе. Поначалу они не поладили, но позже полюбили друг друга.