За окном серой комнаты была такая же серая погода. Дождь барабанил по окнам, пытаясь разбить их. Люди бежали на свою роботу или школу. Все пытались закрыться от дождя хоть чем, но только бы не быть как половая тряпка.
Лиза лениво потягивалась в своей кровати. Как же ей лень сегодня в школу. Опять противные рожи учителей и одноклассников( конечно не всех). "Ну нахуй вот учиться в субботу? В субботу блять!!!" - Подумала Лиза, но всё-таки встала с мягкой и тёплой постели.
Проделав все водные процедуры и одевшись, она отправилась позавтракать. Открыв холодильник и достав все нужные для приготовления завтрака продукты, она конечно же сделала этот ебаный завтрак.
Посидев минут 10 за завтраком( и конечно же с телефоном) она отправилась в прихожую.
Закрыв квартиру, Лиза решила зайти за Русланом и Юликом. Постучав в дверь ей практически сразу открыли.
- Ну, хоть сегодня не спите до хуй знает сколько.- С улыбкой произнесла Лиза.
- Ага, ты проходи. - Впуская в квартиру произнёс высокий парень с огнено-рыжими волосами.
Лиза соизволила пройти в квартиру друзей. Как только она вошла в квартиру её взору попался Руслан, который бегал по все квартире в одних трусах. Ну как же Лиза не засмеется. От этого смеха она поймала на себе недовольный взгляд Руслана.
-Чо смеешся?- Серьёзно произнёс Руслан.
-Бля, ты бы знал как мне смешно. Ты бегаешь по квартире в одних трусах и что-то ищеш. Ебать смешно!!- Сквозь смех произнесла она.
Руслан не стал нечего говорить зашёл в комнату. Дождавшись парней, они в троем отправились в шарагу.
Придя в школу они отправились к расписанию. Лиза подошла к расписанию залипая в телефоне. И как на зло она в кого-то врезалась. И естественно это был её рыжий одноклассник- Даня.
-Бля, сорян.- Извинилась Лиза и дальше побрела к расписанию.
-Да ладно, с кем не бывает.- Смущась проговорил Данил, и тоже побрел к расписанию.Листья слетали с деревьев создавая уютную атмосферу. Все идут кто куда, кто-то с их второй половинкой, а кто-то просто с друзьями. Но не Лиза..
Отсидев все уроки Лиза неспеша шла домой пиная камушки. Если она придёт домой то увидится с её явно уже пьяной матерью. Но идти надо.
Дойдя до квартиры, она лениво достаёт ключи. Пройдя в квартиру в нос сразу "ударил" запах алкоголя. "Опять мать бухая."- Проскользнула в голове неприятная даже для Лизы мысль. Пройдя в свою комнату Лизе пришло сообщение от Данила.Данил Кашин
15:32
Ты на вписон идёшь?Лиза Неред
15:33
Ну, да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя Любовь Взаимна
Fiksi PenggemarДаня новенький в Лизином классе. Поначалу они не поладили, но позже полюбили друг друга.