Лиза проснулась из-за шума на кухне. Полежав ещё в кровати Лиза вспомнила что её матери не было сегодня дома. Решив всё-таки обследовать квартиру, ибо кто этот пидор. Выглинув из комнаты, она заметила на кухни полу голого мужчину который копошился на кухни. "Так, если этот мужик у нас в квортире значит и мать дома."- подумала Лиза и не теряя не минуты отправилась в ванную.
Сделав все водные процедуры, Елизавета всё-таки решила взленуть на себя в зеркале. По ту сторону на неё смотрела девушка похожая на Фараона, с большим синиками и мешка под каре-зелеными глазами и со спутаными волосами.
По пути обратно в комнату, пришлось заметить что этого мужчины уже не было. Закрыв дверь в свою комнату на ключ, Лиза подошла к шкафу. Выбор не велик но что одеть есть. Одевшись и скинув весь хлам (под на учебники) в рюкзак отправилась в прихожую. Отрыв дверь она услышала стоны матери. Лиза не стала медлить быстро выбежала из квартиры схватив по пути ключи.
Хорошо что двое из друзей живут в соседней квартиры и Лизе не придётся идти 20минут в полном одиночестве. Позвонив в соседнию квартиру некто не вышел. Позвонив второй раз тоже не кто не выходил. " Опять эти пидоры всю ночь ебались а теперь спят."- с этой мыслью она решила звонить в квартиру пока не кто не откроет. После второго нажатия по ту сторону двери послышались шаги, а через пару секунд уже и поворот ключа.
-Хули ты звонишь так рано? Спать надо!- Выругнулся высокий шатен на весь подъезде.
- Хочу тебя образовать сегодня первое сентября, и мы все должны сегодня идти в шарагу!- Объяснила русаю и успела ещё и задать вопрос - Ты собирается собираешься? И Йулика не забудь разбудить, у нас 30минут осталось.
-Собираюсь. Проходи, щас разбужу пидора.-Протороторил шатен и отправился в спальню.
Уже через 5минут из спальни вышли два парня. Рыжий-Йулик и шатен-Руслан.
-Воу, Йулик это тебе Руслан так?- Спросила русая показывая на шею Юлия в засосах.
-Да.-коротко и ясно ответил он вышел из квартиры дожидаться ребят на лестничной клетки.
Руслан закрыл квартиру и втроём отправились в ебучую шарагу. Они бурно что-то обсуждали и не заметили как подошли к школе.
-Какой урок сейчас?- Спросил Юлий и вопросительно посмотрел на друзей.
- Химия, но только нахуй она нам в жизни?- Часто задаваймый вопрос, Неред.
- Хуй его знает зачем она нам, но пропускать нельзя! Как не как первый урок.- И Руслан тоже решил вступить в эту "увлекательную" беседу.
Трое друзей зашли в класс и расселись на свободные места.
"Новеньких вроде бы нет, уже лучше."- Рано вывод сделала, Неред.
Прозвенел звонок и в класс влетели ученики. Не успели все сесть на свои места как в класс постучали.
-Входите!- Писклявым голосом приговорила учительница.
- Извините за опоздание, проспал.-На одном дыхание проговорил рыжий парень.
- Ну ладно, садись на свободное место.-, Равнодушно праговорила она и отправила его в класс.
" Надеюсь не ко мне сядет."- Ха, ты так думаешь?
Парень подошёл к парте Неред, и не успела она нечего сказать как он усадил свой зад на соседней стул.
Весь урок Лиза сидела и разглядывала людей у который первым уроком физра. Прозвенел звонок и первый урок ада закончен, но так как они у классного руководителя а следующим будет классный час то поднимать жопу не надо. Не успела Лиза отвернуться от окна как вокруг её соседа по парте стояли все Лизины друзья были, она просто ахуела.
-Привет, меня Юлик зовут.- С улыбкой на лице произнёс парень и протянул руку новому знакомому.
-Привет, Даня.- Равнодушно ответил Даня, но на пожатие руки ответил.
-Короче, это Даша,- парень показал на девушку с красивой улыбкой.- это Кузьма или Никита как удобней,- Юлик показал на парня видом так лет на 40.- это Руслан,- взору Данила попался парень с большими глазами и татуировкой на руке.- а это Лиза, у неё кстати парня нет, приглидись!- Сказал Юлик и получил не одобрительные взгляд тот Лизы и Дани.
- Если у тебя есть парень это не значит что мне он нужен!
- Ну окей, я помочь хотел!- На слова Юлика все рассмеялись.
Прозвенел звонок и все разбежались по своим местам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя Любовь Взаимна
FanficДаня новенький в Лизином классе. Поначалу они не поладили, но позже полюбили друг друга.