Ребята "за летели" в квартиру Кашина, под звонкий смех Лизы. Пройдя в прихожую, Лиза скинула свои потрепаные красные кеды "Найк", а позже и красную ветровку такой же фирмы( или как там. Автор хуй в этой хуйне). Даня последовал её примеру ,и тоже скинул свою ветровки и кроссовки.
Лиза прошла в "глубь' квартиры, усаживаясь на мягкий диван. Даня пришёл через пару минут, но с двумя бутылками её любимого пива. Он открыл бутылки и довольным лицом, отпил из одно из бутылок, А другую отдал Лизе. Она с таким же довольным лицо, сделала не маленький глоток.Ребята сидели на кухне Дани уже довольно долго, и это радовала их обоих. Оба влюблены, оба пьяные. Даня рассказывал очередную историю из жизни, что вызвало у Лизы новую порцию смеха.
-Я потом трусы неделю носить не мог.- Сказал Данил, а Лиза не переставая смеялась.
Всё так же ребята не поднимают свои жопы со стула, но кому-то очень захотелось прервать их идиллию. Даня уже хотел открыть, но Лиза его осиановила, мол "сиди сама открою".
Лиза подошла к двери и по привычки посмотрела в глазок. Этого человека не ждал никто. Она решила что лучше пускай откроет Даня, ведь она не особо хотела видеть этого человека.
-Дань, открой лучше ты.- С дрожью в голосе сказала Лиза, на что Данила закатил глаза, но всё-таки пошёл открывать.
Для Дани был шок, увидеть Мидлер. Но он же "культурный", открыл дверь. Лера с гадкой улыбкой наткнулась с объятиями на Данила. Он оттолкнул её, ведь у него есть девушка.
-Зачем ты пришла?- Спросил он, ведь он хотел уже побыстрее избавится от Леры и вернутся на свою просторную кухню, где ждёт его Лиза. Его Лиза.
-А что нельзя? Я вообще то к своему парню пришла!- Выделив слово "своему", ответила она. Она ещё по этого момента поняла что Лиза в гостях у Дани. И они уже далеко не друзья.
-Какому "своему"? У тебя мозги окончательно исчезли?- Грубо ответил он, и даже не заметил, как в прихожую пришла Лиза. Лера естественно заметила её, и потянула Дани на себя, вовлекая в поцелуй.
-Дань...зачем? Зачем ты говорил что любишь меня, если сосешся с другой?- Лиза схватила свою куртку на пути одевая свои кроссовки. Не успел Даня понять что сейчас произошло, Лиза уже убезала вниз по лестнице.
-Нахуй, ты пришла? Мы давно расстались!- Кричал он на Леру, абсолютно не жалея её.
-Я люблю тебя!- В ответ крикнула Лера. Им обоим было похуй что подумает о них соседи. Они продолжали ругаться.
-А я нет! Иди нахуй из моей квартиры!- Крикнул Кашин, выправаживая гостью из своей квартиры.
Даня вернулся на свою кухню, и только сейчас понял, что Лиза ушла. Схватив со стола телефон, он нерно начал искать номер Лиза.
Гудки и больше нечего. Он звонил ей уже раз тридцать, но она не берет трубку. Немедля не секунды, он накинул на себя куртку и по пути одел кроссовки, и выбежал из квартиры. Он точно помнил, что, Лиза ходит к Руслану и Юлию, когда ей плохо. Поэтому Кашин отправился в уже хорошо изученный район.Поднимаясь по старой и обшарпоной лестнице, он надеется что Неред будет там. Поднявшись на нужный этаж, он подошёл к знакомой двери. Он один из тех, кто не любит, звонить в квартиру(я не знаю как правильно произносится), поэтом он просто настойчиво начал стучать в дверь.
Через пару минут послышались шаги, а позже и щелчок замка. Из-за двери высуналась растрепаная макушка Юлия.
-Хули надо?- Спросил Онешко, смотря на Кашина км на врага народа.
-Лиза не у вас?- Взволновоно спросил Кашин.
-Она ушла минут пять назад,- Юлий задумался, а потом выдал- Либо к себе в квартиру, либо в парк.
-Спосибо.- Сказал Кашин и побежал вниз по лестнице.Добежав до ближайшего парка, он остановился, ведь курящему человеку не очень легко бежать большую дистанцию.
Идя по дорожкам парка, Данил заметил знакомую русую макушку. Подойдя ближе, были слышны всхлипы. Даунила положил руку на плечо девушки, тем самым напугав её.
-Зачем ты пришёл? У тебя же Лера есть.- Спокойно спросила Неред, вытерая слёзы с красных ланит.
-Я вообще то, тебя искал.- Также спокойно ответил Даня.- У меня нет никаких Лер, у меня есть только Лиза. Лиза Неред.- Лиза улыбнулась, но быстро убрала улыбку с лица, вернув обратно маску безразличия.
-Эх, не повезло, этой Лизе Неред. Её парень с бывшей сосется.- Усмехнулась Лиза от своих слов. Она посмотрела в глаза Данила, но нечего кроме грусти, в них не увидела.
-Да бля, Лиза, я не виноват она сама накинулась!- Уже кричал Данил, а Лиза в это время пыталась как можно тише всхлипывать. И это ей удалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя Любовь Взаимна
FanficДаня новенький в Лизином классе. Поначалу они не поладили, но позже полюбили друг друга.