Даня так и продолжал стоять, и ждать. Ждать чего? Он и сам не знает чего.
Простояв так ещё минут пять, он направился по направлению из выхода\входа в школьный двор.
Руки треслись, а сердце стучало в бешеном ритме. Он боялся, но чего? Он обдумывал всё. Начиная от "хватит ли ему денег на бутылку пива и пачку сигарет", заканчивая " что же может на творить Лиза, из-за серьёзной ссоры с любимым человеком?".
По пути, Даня заметил продуктовый магазин. Поняв, что в пачке оставалась только лишь одна сигарета, он за бежал в продуктовый.
Проходя меж стелажей, попутно "закидывая" нужные продукты в тележку, Данила заметил низкую девушку с русыми волосами. "Лиза?"- промелькнуло в голове юноши. Оставив тележку в проходе, он направился к девушке.
Слегка касаясь плеча, Даня " заставляет" девушку обернуться к нему лицом. С опаской оборачиваясь к человеку, Лизино сердце начинает биться чаще. Красное лицо от слез, и покусоные губы. Руки Лизы начинают трестись от начинающийся истерики, а глаза наполнились влагой.
Даня крепко обнимает русую, а она, не сдерживает эмоции, начинает реветь "на взрыв". Влажная ветровка парня неприятно прилипает к лицу девушки. Девушка отстраняется от парня, осматриваясь по сторонам. Все люди находящиеся рядом, смотрят на пару с удивлёным лицом.
-Хули смотрите, долбаебы?- Крикнула Неред на людей, которые на удивление отвернулись и стали продолжать делать свои дела. Вытерев тыльной стороной кисти слёзы с лица, Лиза слабо улыбнулась парню. -Пошли ко мне? Только для начала пиво надо купить.- Дане такой расклад понравился больше, чем купить бухла, и пить его в одиночестве. Он обнял девушку за плечи, и повёл в отдел с крепким алкоголем.
-Зачем нам пиво? Мы можем купить алкоголь по крепче, это будет гораздо интереснее!- Подняв палец вверх, Данила переместил руку с плеч Елизаветы на талию. Дама улыбнулась куда-то в сторону, заливаясь краской.
Выйдя из магазина, пара направилась к дому Неред. Громкий смех ребят разносился по всей улицам, по которым они проходили. Выпита уже не одна бутылка "Козла", и выкупила не одна сигарета " Винстона". Люди косо смотрели на влюблённых, шепча под нос что-то не внятное, но точно обидное.
Подойдя к подъезду, Лиза с помощью "ловкости рук" открывает старую железную дверь. Старый, полу-зелёный подъезд давно прованялся сыростью, а пол не мыли больше двух месяцев. Быстро поднимаясь на седьмой этаж, ребята продолжают смеяться.
Пару поворотов ключа в скважене, и дверь открыта. Пройдя в белую квартиру, и скинув свою обувь, ребята проходят кухню, где их ждал не лучший сюрприз. Мать Лизы сидела лицом к окну, держа в руках кружку. Резко обернувшись, женщина зло посмотрела на свою дочь, и неизвестного юношу.
-Ты ещё кто такой?- грубым тоном спрашивает женщина, морщив лицо. В пакетах звенят бутылки, а от парня исходит запах табака за километры.
-Мам, это Даня.- Елизавета замялась, ведь мать не от реагирует хорошо на этого молодого человека.
-Ага, я слышала, ещё когда вы по лестнице поднимались.- осматривая Данила с ног до головы, сказала дама. Намекая взглядом что она не довольно новым знакомством.
-Дань, пошли. Нам тут не рады.- шепотом говорит девушка, за руку хватая Кашина. Неред пытается как можно быстрее уйти из квартиры, что бы не видеть мать.
Даня и Лиза быстро выбежали из квартиры, закрывая за собой дверь. Вызывая лифт, Кашин иногда бросал злые взгляды на дверь квартиры из которой вышли пару минут назад. Неред держала за руку своего возлюбленного, тем самым не давая немного успокаивая его.
-Та ебана рама. Где этот ебучий лифт?- парень хотел уже ударить кулаком об стену, но Лиза остановила его. Опустив руку, парень сделал глубокий вдох. Обняв девушку одной рукой за талию, он опустил голову на Лизину голову. Вздыхая запах её шампуня с ароматом каких-то ягод.
-Ну и похуй. По лестнице спустимся. Не умрём.- Неред побежала к лестнице, спукаясь на пару ступенек вниз.- Ты идёшь?- крикнула она Даниле, спускаясь на ещё пару ступенек.
Сделав пару шагов, Даня посмотрел на девушку которая что-то упорно печатала в телефоне. Спустившись к ней, Кашин попытался взглянуть на то что она так уронено печатала. Не успел он рассмотреть чо она пишет, как она повернулась к нему расплываясь в улыбке.
- Юлик и Руслан нас зовут к себе. Пошли.- хватая парня за руку, она тащит его на тот этаж, с которого только что спустились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя Любовь Взаимна
FanfictionДаня новенький в Лизином классе. Поначалу они не поладили, но позже полюбили друг друга.