Девушка вышла с балкона и направилась на кухню. Зайдя на кухню парни удивились, чего это их подруга такая счастливая. Но не кто не стал задавать этот вопрос. Им стало страшно что их подруга сразу станет грустной. Но все же Руслан решил что лучше задать пару вопросов чем сидеть в угнетающей тишине.
-А что вы так долго? Ебались небось?- Играя бровями сказал Тушонка.
-Ага, не всем же геями да лесбиянками быть.- Сказал Кашин заходя на кухню.
-Кстати, Кашин дело говорит!- Сказала Лиззка, и засмеялась вместе с Даней.
Лиза поставила чайник и присела к ребятам за стол. Ей уже не было стыдно находится рядом с Данилой. Она влюбляется в него все больше и больше."Она никогда не узнает,
Как он в тайне смотрит на её
Фотографии, и радуется,
Что она счастлива."Чайник вскипел и Лиза пошла разливать всем чай. Чай в их кругу был самым используемый "наркотик" из всех напитков которые они употребляли. Самый главный любитель чая естественно Елизавета. Большинство её друзей предпочитают кофе, но Лиза говорит что "Кофе надо пить только утром, а не вместо воды!".
-Я наверно к себе пойду. А то я заседелась.- Сказала Лиззка.
-Дак у тебя же мамка дома! Куда ты пойдешь?- Взволновано спросил Руслан, он боялся за Лизу больше чем за себя.
-Та не она сегодня на работе.- Сказала Лиза, но она и вправду боялась, ведь мать может быть и дома.
-Я чет вообще не врубаюсь.- Заинтересованно произнёс Данон.
-Эт личное.- Ответила на не заданный вопрос Неред
-Мммм. Ладно я наверное тоже пойду.
Парни проводили "сладкую парочку" до прихожой и те быстро удалились из квартиры. Выйдя из квартиры Лиза "приказала" Дане зайти в её квартиру. Ей было не по себе, только от одной мысли. Мать дома. Ведь она не знает куда её дочь ушла поздно вечером и к кому. Она абсолютно не знала её друзей, ей это неважно.
Достав ключи из рюкзака, она наконец открыла квартиру, впуская гостя. Зайдя в квартиру, Елизавета заметила что обуви матери нет, а значит дома матери нет. Лиза с облегчением выдохнула.
-Проходи на кухню, я сейчас приду.- Сказала Неред и направилась в комнату.
Даня сидел на кухне примерно минут двадцать в ожидании Лизы, но её не было.POW. Кашин
Лиза вроде бы не как самая настоящая баба, а сидит в комнате уже дохуя времени. Чет как то странно это все. Ебать, я за неё волнуюсь больше чем за себя, сука. Что же ты делаешь со мной? Лиза Неред.Конец POW. Кашин
Данила решил проверит возлюбленную, но он боялся. Боялся что он откроет дверь, а там её бездыханное тело. Или ещё что нибудь по хуже (Автор не знает чего этот пидор бесстрашный может боятся).
Даня со страхом но всеже открывает эту злочастную дверь. Но страх уходит, когда он видит перед собой её худое тело, до которого он уж точно не сможет дотронуться. Лиза так сильно проникла в свои мысли что даже не услышала как дверь открывалась и в комнату вошёл Данила.
-Кхм-кхм.- Он попытался вытащить её из мыслий, но видемо не получилось.- Лииизааа!- Даня дотронулся до хрупкого плеча девушки и та сразу же отреагировала.
-Кашин блять, выйди из комнаты!!- Кричала вслед Дане Лиза. Ей никогда не нравилось своё тело, оно ей казалась слишком худым, но она ещё не знает как ему понравилось её тело.
Лиза вышла из комнаты уже одета через пару минут после "инцидента". Им обоим было стыдно. Лизе за тело, а Дане за то что увидил её без одежды.
-Чай будешь?- Спросила Лиза, дабы разредить обстановку.
-Если есть то кофе.- Сказал Данила.- У очень красивое тело.
-Сам себе не ври.- С некой обидой в голосе сказала Неред.
-Это ты себе не ври.- Шепотом проговорил Кашин.
Лиза стояла у плиты дожидаясь когда вскипит чайник и пыталась обдумать слова сказаные Данилой. Он беспокоится за неё, ему нравится её тело. Лизе стыдно перед ним за то что он увидел её полу голой.
Из раздумий её вывел чайник, который неприятно "запищал", оповещая о том что он вскипел. Неред заварила себе зелёный чай, а Дане кофе. Поставив кружки на стол она не могла не сказать слово, не посмотреть на него.
-Всё в порядке?- Обеспокоенно спрасил Данон на что получил одобрительный кивок.- Ты прости что без стука вошол( Вы бы знали что сейчас в моей голове.), я просто напугался.
-Да ладно, с кем не бывает.- Отвечает та наконец посмотрев в омут голубых глаз которые её так манят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя Любовь Взаимна
FanfictionДаня новенький в Лизином классе. Поначалу они не поладили, но позже полюбили друг друга.